Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала и их галтелей
Содержание раздела
Очистка каналов системы смазки
Для очистки удалите заглушки каналов. Затем прогоните гнезда заглушек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала
Определение зазора по шкале 1 – шкала; 2 – калиброванная проволока
Маховик 1 – поверхность крепления к фланцу коленчатого вала; 2 –
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными
4.9.1 Коленчатый вал и маховик Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала и их галтелей КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ Коленчатый вал – пятиопорный, отлит из чугуна. Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм. В заднем конце коленчатого вала выполнено гнездо под передний подшипни...
4.9.2 Очистка каналов системы смазки Для очистки удалите заглушки каналов. Затем прогоните гнезда заглушек зенкером А.94016/10, надетым на шпиндель А.94016, тщательно промойте каналы бензином и продуйте сжатым воздухом. Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и для большей надежности зачеканьте каждую заглушку в 3-х точках кер...
4.9.3 Коренные и шатунные шейки Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала Диаметры шатунных шеек, мм Номинальные Уменьшенные 0,25 0,50 0,75 1,0 47,814 47,564 47,314 47,064 46,814 47,834 47,584 47,334 47,084 46,834 Диа...
4.9.4 Вкладыши коренных подшипников Определение зазора по шкале 1 – шкала; 2 – калиброванная проволока На вкладышах не производите никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отклонениях антифрикционного слоя замените вкладыши. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте зазор между вклады...
4.9.5 Маховик Маховик 1 – поверхность крепления к фланцу коленчатого вала; 2 – поверхность крепления сцепления; 3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и быть совершен...
4.9.6 Проверка осевого зазора коленчатого вала Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются ...