На картере не должно быть трещин, а на поверхности расточек для подшипников – износа или повреждений. На поверхностях сопряжения с картером сцепления, с задней и нижней крышками не должно быть повреждений, чтобы предотвратить расхождение осей и недостаточную герметичность, вызывающую утечку масла. Незначительные повреждения сгладьте напильником. Если детали слишком повреждены или изношены, замените новыми. Проверьте состояние передней крышки и убедитесь в том, что первичный вал при вращении не касается ее. Если установлена несоосность вала и крышки, замените поврежденные детали. Проверьте, не засорено ли сливное отверстие масла в крышке первичного вала (показано стрелкой на рис. Внутренний вид картера сцепления). Очистите пробку сливного отверстия.
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2105 1980-1992 »
Трансмиссия » Коробка передач » Проверка технического состояния » Картер и крышки
ВАЗ 2105 1980-1992 Картер и крышки
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение