| Вам потребуются |
- пассатижи
- отвертка
- ключ "на 13" (два)
|
Перед началом работы
Отсоедините от кронштейнов выпускной трубы нижние концы резиновых подушек ее подвески (см. подраздел 10.11.1., операции 5 и 7). С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать.
Выпускную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, коррозии или замене остальных элементов системы выпуска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | | 1. Удерживая ключом от проворачивания болт стяжного хомута, вторым ключом отверните гайку на 3–5 оборотов. | 2. Вставьте в прорезь хомута отвертку и, раздвигая его ветви, ослабьте посадку на трубе. | 3. Сдвиньте хомут по патрубку основного глушителя с места установки и отверткой осторожно отогните лепестки разрезного конца трубы, чтобы ослабить его посадку в соединении с патрубком. | | | | 4. Покачивая трубу из стороны в сторону и проворачивая вдоль оси... | 5. ...сдвиньте ее с патрубка основного глушителя и снимите с автомобиля. | 6. Устанавливайте выпускную трубу в порядке, обратном снятию. Для повышения герметичности соединения рекомендуем смазать внутреннюю поверхность трубы или наружную поверхность патрубка глушителя специальным герметиком для выпускных систем. Стяжной хомут при каждой разборке системы рекомендуем заменять новым. | |