| Вам потребуется |
|
Перед началом работы
Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.) и подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.).
Замените вилку выключения сцепления при обнаружении ее деформации и трещин, а также при большом износе лапок вилки в местах контакта с муфтой подшипника.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | | 1. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол... | 2. ...снимите его с вилки выключения сцепления. | 3. Выведите фиксатор из зацепления с выступами вилки, вытолкнув его концы с помощью отвертки. | | | | 4. Снимите фиксатор с шаровой опоры вилки. | 5. Выньте вилку из отверстия в картере сцепления. | 6. Снимите со старой вилки фиксатор троса и установите его на новую вилку. | | | | 7. Замените сломанные или потерявшие упругость фиксаторы. | 8. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол. | 9. Установите фиксатор 1 вилки на шаровую опору 2 и смажьте опору консистентной смазкой. | | | | 10. Вставьте вилку в картер сцепления и... | 11. ...закрепите ее фиксатором, следя за тем, чтобы сферическое гнездо в вилке (показано стрелкой) совместилось с головкой шаровой опоры. | 12. Установите защитный чехол. | |