| | |
1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. | 2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. | 3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. |
| | |
4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.). | 5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.). | 6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону. |
| | |
7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. | 8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. | 9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы). |
| | |
10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. | 11. Окончательно отверните гайку ступицы. | 12. Снимите упорную шайбу. |
| | |
13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и... | 14. ...снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа. | 15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки... |
| | |
16....ступицу из поворотного кулака. | 17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. | 18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать). |
| | |
19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. | 20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. | 21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. |
| | |
22. Очистите от грязи ступицу и... | 23. ...поворотный кулак. | 24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. |
| | |
25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. | 26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. | 27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. |
| | |
28. Установите внутреннее стопорное кольцо. | 29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. | 30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. |
| | |
31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и... | 32. ...запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника. | 33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления. |
| | |
34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа). | 35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак. | |