| Вам потребуются |
|
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Неисправность конденсатора (или нарушение его контакта с “массой”) определяется по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.
Исправность конденсатора можно проверить мегаомметром, имеющим предел измерения 1-10 МОм. Если конденсатор исправен, стрелка прибора сначала должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | | 1. Снимите защитный колпачок с вывода “30” генератора. | 2. Отверните гайку крепления наконечников проводов и... | 3. ...снимите наконечники проводов с вывода “30”. | | | | 4. Отверните вторую гайку вывода “30” и... | 5. ...снимите с него плоскую шайбу и наконечник провода конденсатора. | 6. Отверните винт крепления конденсатора к крышке генератора со стороны контактных колец и снимите конденсатор. | | 7. Снимите с вывода “30” изолирующую втулку и проверьте ее состояние. Втулку, имеющую трещины и прогары, замените. Установите новый конденсатор в порядке, обратном снятию. | | |