| Вам потребуется |
|
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | | 1. Промаркируйте положение датчика момента искрообразования относительно корпуса привода вспомогательных агрегатов. | 2. Отожмите отверткой пружинную скобу на колодке и отсоедините колодку с проводами от вывода датчика. | 3. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора. | | | | 4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования. | 5. Обратите внимание: под гайками установлены специальные шайбы. | 6. Снимите датчик момента искрообразования. | | | | 7. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Учтите, что выступы на муфте датчика соединяются с хвостовиком распределительного вала только в одном положении, так как прорези на распределительном валу смещены относительно центра. | 8. Перед затяжкой гаек крепления поверните датчик так, чтобы совпали метки, сделанные перед его снятием. Проверьте и при необходимости отрегулируйте момент зажигания. | | |