| Вам потребуются |
- ключ "на 13"
- отвертка
- молоток
|
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | | 1. Изнутри салона отсоедините рычаг переключения передач от кронштейна, вынув ось рычага (см. подраздел 11.1.10.). | 2. Снизу автомобиля отсоедините реактивную тягу от коробки передач (см. подраздел 11.1.1., операции 10–15). | 3. Отверните две гайки крепления кронштейна реактивной тяги к кузову. | | | | 4. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. | 5. Снимите рычаг в сборе с реактивной тягой. | 6. Отогните три стопорных усика. | | | | 7. Выньте рычаг из обоймы шарнира. | 8. Выньте шаровую опору из обоймы. | 9. Выньте пружину из обоймы. | | | | 10. Разжав опорную шайбу, снимите ее с рычага. | 11. Снимите опорное кольцо с рычага. | 12. Замените сломанные или сильно изношенные опорную шайбу и шаровую опору. | | | | 13. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину. | 14. Попробуйте отжать отверткой резиновую вставку обоймы. Если резина отходит от металлических частей, замените обойму. | 15. Для замены обоймы отверните две гайки крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры рычага. | | | | 16. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. | 17. Соберите рычаг переключения передач в порядке, обратном разборке, смазав при этом шаровую опору и... | 18. ...шаровой палец рычага консистентной смазкой. | | | | 19. При установке опорной шайбы обратите внимание, что ее плоская часть должна быть обращена к шаровой опоре. | 20. Установите рычаг в порядке, обратном снятию. При этом наклонная часть рычага должна быть обращена в сторону задней части автомобиля. | | |