Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 1111 1988-2003 Ремонт первичного вала

Первичный вал коробки передач в сборе:

1 – гайка первичного вала 2 – шестерня 4–й передачи 3 – шестерня 3–й передачи 4 – шестерня передачи заднего хода 5 – внутреннее кольцо переднего подшипника 6 – первичный вал 7 – шестерня 1–й передачи 8 – шестерня 2–й передачи 9 – задний подшипник первичного вала

Вам потребуются
  • ключ "на 32"
  • оправка для напрессовки подшипников
  • две отвертки
  • бородок
  • молоток

Перед началом работы

Тщательно очистите, промойте и высушите первичный вал.

Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на валу, а вторая – запрессована на нем с большим натягом. Поэтому конструкция первичного вала неразборная и заменить на валу можно только подшипники.

Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала (см. подраздел 11.1.3.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайку первичного вала (см. подраздел 11.1.3., операции 1–6).

2. Зажмите вал в тиски с накладками из мягкого металла и спрессуйте с помощью двух отверток задний подшипник.

3. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал до упора задний подшипник, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

 

4. Переверните вал и спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника.

5. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал до упора внутреннее кольцо переднего подшипника.

 
Ремонт ВАЗ 1111 1988-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?