| | |
1. Отверните шесть болтов крепления крышки насоса. | 2. С помощью двух отверток приподнимите корпус насоса так, чтобы установочные штифты на корпусе вышли из отверстий в крышке насоса. | 3. Снимите корпус насоса с крышки. |
| | |
4. Выньте из крышки ведущую и... | 5. ...ведомую шестерни насоса. | 6. Выверните пробку редукционного клапана (обратите внимание: под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо). |
| | |
7. Выньте пружину редукционного клапана. | 8. Выньте редукционный клапан, осторожно постучав корпусом о чистую деревянную доску. Если клапан не выходит, выньте его с помощью подходящего инструмента, прикладывая усилие только к его внутренней поверхности. | 9. Осмотрите алюминиевую крышку. В зоне прилегания шестерен не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку. |
| | |
10. Осмотрите корпус насоса. На его рабочих поверхностях не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус. | 11. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни на корпусе насоса. Замените корпус, если диаметр больше 75,1 мм. | 12. Измерьте в средней части ширину сегмента корпуса насоса. Если она меньше 3,4 мм, замените корпус. |
| | |
13. Измерьте толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм, замените шестерню. | 14. Измерьте толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм, замените шестерню. | 15. Для проверки осевых зазоров шестерен установите поочередно шестерни в корпус, поставьте металлическую линейку на корпус и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней. Предельно допустимый осевой зазор равен для ведущей шестерни 0,12 мм, а для ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные, замените шестерни. |
| | |
16. Более точно осевые зазоры шестерен можно рассчитать. Для этого измерьте микрометром толщину корпуса по наружным поверхностям и... | 17. ...толщину корпуса в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор, вычтя толщину шестерен из среднеарифметического значения глубины гнезда. | 18. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку. |
| | |
19. Замените редукционный клапан, если на нем есть задиры и глубокие царапины. | 20. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените. | 21. Замените сильно обжатое уплотнительное кольцо пробки редукционного клапана. |
| | |
22. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни и по ее наружному радиусу должны быть обращены к корпусу. | 23. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу. | 24. Установите на корпус крышку и заверните болты ее крепления. Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом. |
| | |
25. Через отверстие под маслоприемник залейте 10–20 г моторного масла в насос. | 26. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их рабочие поверхности. Шестерни должны проворачиваться легко, без заеданий. |