| Узел регулировки привода сцепления: 1 – нижний наконечник тяги 2 – контргайка 3 – регулировочная гайка 4 – фиксатор поводка 5 – поводок 6 – вилка выключения сцепления |
| Вам потребуются |
- ключ "на 10" (два)
- линейка
|
Привод сцепления регулируют изменением длины тяги, ослабляя затяжку контргайки на наконечнике тяги и отворачивая или заворачивая регулировочную гайку на наконечнике тяги.
Полный ход педали сцепления должен составлять (110±5) мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | | 1. Уприте линейку в коврик пола так, чтобы ее шкала была перпендикулярна плоскости площадки педали сцепления. По верхней части площадки педали сделайте метку на шкале линейки (или запомните это значение). | 2. Нажмите до упора на педаль сцепления и сделайте метку на шкале линейки. Разность этих значений и будет полным ходом педали сцепления. | 3. Для регулировки хода педали сцепления ослабьте затяжку контргайки на наконечнике тяги привода сцепления и отверните контргайку на несколько оборотов. | | 4. Заворачивайте (для уменьшения свободного хода) или отворачивайте (для увеличения свободного хода) регулировочную гайку на наконечнике тяги. Проверьте еще раз ход педали сцепления. Затяните контргайку. Если не удается обеспечить ход педали в заданных пределах, то нужно искать неисправность в механизме сцепления. | |