| Вам потребуются |
|
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.
Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | | 1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и... | 2. ...отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания. | 3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки. | | | | 4. Сдвиньте защитные колпачки и... | 5. ...отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки. | 6. Отверните три гайки крепления катушки. | | | | 7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы. | 8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой. | 9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом. | | | | 10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку. | 11. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему. | 12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя. | |