Снятие рулевой колонки производите следущим образом:
Выключите зажигание, отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин перед проведением дальнейшей работы.
Установите колеса для движения прямо вперед.
Снимите рулевое колесо, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK, чтобы заблокировать рулевой вал от вращения, так как в противном случае спиральный провод подушки безопасности может быть поврежден.
Снимите нижнюю панель отделки, под рулевой колонкой.
Снимите кожухи рулевой колонки.
Отсоедините электрические разъемы от жгута проводов рулевой колонки.
Отметьте положение универсального шарнира по отношению к рулевому валу и выверните стяжной болт ( рис. 13.7).
Рис. 13.8. Рулевая колонка: 1 – универсальный шарнир; 2 – рулевая колонка; 3 – комбинированный переключатель; 4 – крышка №2 рулевого колеса; 5,8 – винты Torx; 6 – рулевое колесо; 7 – подушка безопасности; 9 – крышка №3 рулевого колеса; 10 – защитная пластина рулевой колонки; 11 – верхний кожух рулевой колонки; 12 – нижний кожух рулевой колонки; 13 – нижняя обивка панели приборов; 14 – ручка открытия замка капота; 15 – воздуховод; 16 – нижняя вставка панели приборов; 17 – промежуточный вал |
Выверните болты крепления рулевой колонки, затем опустите и, потянув назад, убедитесь, что ее ничего не удерживает ( рис. 13.8, 13.9). Отделите промежуточный вал от рулевого вала и снимите рулевую колонку.
Установку рулевой колонки производите следущим образом:
Вставьте нижний конец рулевого вала в гнездо универсального шарнира промежуточного вала и вверните, но не затягивайте, болты крепления рулевой колонки.
Затяните болты крепления рулевой колонки моментом 25 Н•м.
Вверните стяжной болт крепления универсального шарнира к рулевому валу и затяните его моментом 26 Н•м (см. рис. 13.7).
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.