Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо. Наверните гайки крепления колеса на шпильки, подложив под них толстые шайбы, для фиксации диска на время проверки.
Снимите суппорт переднего тормоза, не отсоединяя от него тормозной шланг. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке. Выверните два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку ( рис. 11.20). Не потеряйте направляющие тормозных колодок.
Медленно вращая тормозной диск, визуально проверьте его состояние с двух сторон. Износ тормозного диска от колодок должен находиться в допустимых пределах. Если имеются трещины на диске, диск подлежит замене.
Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, вращая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 12 мм от внешнего края ( рис. 11.21). Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится в хорошем состоянии.
Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений. При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси.
Измерьте толщину тормозного диска ( рис. 11.22). Значение минимальной допустимой толщины тормозного диска выбито на внутренней стороне диска. Для измерения толщины тормозного диска рекомендуется использовать микрометр.