По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система включает в себя рабочую, запасную, стояночную и аварийную системы. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная система служит для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная система служит для удержания автомобиля неподвижно на дороге. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.
Автомобиль оборудован рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом с усилителем и с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность управления автомобилем. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В тормозной системе автомобиля используются дисковые тормозные механизмы на передних колесах и барабанные — на задних колесах.
Бачок с тормозной жидкостью, находящийся в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром, снабжает тормозную систему и гидропривод выключения сцепления тормозной жидкостью. Вакуумный усилитель тормозов увеличивает усилие, приложенное к педали тормоза, облегчая тем самым управление автомобилем.
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.
Во время технического обслуживания любой части системы работайте осторожно и методично: соблюдайте чистоту во время ремонта любой части тормозной системы. Всегда заменяйте детали, если вы сомневаетесь в их состоянии, и используйте только оригинальные комплектующие или, по крайней мере, те, в качестве которых вы уверены.