Спецификации
Общие сведения
Характеристика | Значение |
Двигатели | |
Бензиновые модели 2UZ–FE | V–образный, 8–цилиндровый, объемом 4.7 л |
Дизельные модели 1HD–FTE | Hядный, 6–цилиндровый, турбированный, объемом 4.2 л |
Сорта топлива
Бензиновые модели
Неэтилированный бензин не хуже АИ–95 (по исследовательскому методу).
Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя! |
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива! |
При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега. |
Дизтопливо с октановым числом не ниже 48
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до –20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до –25°С.
Не примешивайте бензин к дизельному топливу! |
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже –15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина (обратитесь к таблице).
Характеристика | Значение | |
Температура наружного воздуха, °С | –(15–23) | –(23–30) |
Летнее дизельное топливо | 80% | 50% |
Керосин | 20% | 50% |
Температура наружного воздуха, °С | –(25–30) | –(30–35) |
Зимнее дизельное топливо | 80% | 50% |
Керосин | 20% | 50% |
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Toyota.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси не должна превышать 50%! |
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина.
Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности! |
Объем топливного бака
Характеристика | Значение |
Основной бак, л | 96 |
Дополнительный, л | 45 |
Габаритные размеры
Характеристика | Значение |
Полная длина, мм | |
Модели стандартной комплектации | 4890 |
Модели, оборудованные лебедкой | 4940 |
Полная высота, мм (+40 мм с релингами на крыше) | |
Модели стандартной комплектации | 1880 |
Модели с регулируемой подвеской | 1850 |
Полная ширина, мм | 1940 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея, мм | |
Передние колеса | 1620 |
Задние колеса | 1615 |
Свесы, мм | |
Передний | |
Модели стандартной комплектации | 890 |
Модели, оборудованные лебедкой | 940 |
Задний | 1150 |
Высота дорожного просвета (по заднему мосту), мм | 220 |
Углы свесов, град | |
Передний | 34 |
Задний | |
Модели стандартной комплектации | 26 |
Модели с регулируемой подвеской | 23 |
Габариты салона, мм | |
Длина | |
Модели стандартной комплектации | 1805 |
Модели, оборудованные третьим рядом сидений | 2505 |
Высота | |
Модели стандартной комплектации | 1145 |
Модели, оборудованные верхним люком | 1150 |
Ширина | 1620 |
Весовые характеристики
Характеристика | Значение |
Масса заправленного и снаряженного автомобиля, кг | |
Бензиновые модели | 2260 |
Дизельные модели | 2650 |
Полная масса автомобиля, кг | 3260 |
Крутизна преодолеваемого подъема
Характеристика | Значение |
Все модели, град | 45 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Характеристика | Значение |
Все модели | 0.4 |
Технические характеристики
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от вышеупомянутых. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО Toyota.
Двигатель
Характеристика | Значение |
Количество цилиндров | |
Двигатель 2UZ–FE | 8 |
Двигатель 1HD–FTE | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | |
Двигатель 2UZ–FE | 4 |
Двигатель 1HD–FTE | 4 |
Объем цилиндров, см3 | |
Двигатель 2UZ–FE | 4664 |
Двигатель 1HD–FTE | 4164 |
Максимальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала), кВт (об/мин) | |
Двигатель 2UZ–FE | 173 (4800) |
Двигатель 1HD–FTE | 150 (3400) |
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала), Нм (об/мин) | |
Двигатель 2UZ–FE | 434 (3400) |
Двигатель 1HD–FTE | 430 (1400 ? 3200) |
Трансмиссионная линия
Характеристика | Значение |
Тип привода | Постоянный привод на все колеса (Full Time 4WD) |
Трансмиссия | |
Бензиновые модели | 4–ступенчатая АТ А343F |
Дизельные модели | 4–ступенчатая АТ A440F или 5–ступенчатая РКПП H/R151F* |
Передаточное отношение главной передачи раздаточной коробки (H4/L4) | 1.000/2.488 |
* Модели, оборудованные РКПП в настоящем Руководстве не рассматриваются. |
Расход топлива, л/100 км
Характеристика | Значение |
Бензиновые модели | |
В комбинированном цикле | 16.6 |
В городском цикле | 22.4 |
Дизельные модели | |
Модели с РКПП | |
В комбинированном цикле | 11.1 |
В городском цикле | 14.0 |
Модели с АТ | |
В комбинированном цикле | 12.6 |
В городском цикле | 15.8 |
Динамика разгона
Характеристика | Значение |
Время разгона до 100 км/ч, с | |
Бензиновые модели | 11.2 |
Дизельные модели | |
Модели с РКПП | 13.6 |
Модели с АТ | 13.1 |
Максимальная скорость, км/ч
Характеристика | Значение |
Бензиновые модели, км/ч | 180 |
Дизельные модели, км/ч | |
Модели с РКПП | 170 |
Модели с АТ | 175 |
Давление накачки шин, атм
Характеристика | Значение |
275/65 R 17 115T | |
Передние колеса | 2.0 |
Задние колеса | 2.2 |
235/85 R 16 104N и 108N | |
Передние колеса | 2.6 |
Задние колеса | 3.8 |
235/70 R 16 114H и 114S | |
Передние колеса | 2.2 |
Задние колеса | 2.2 |
Характеристика | Значение |
Минимальный радиус разворота, м | 5.8 |
Тяговое усилие на сцепном устройстве, кГс | 3500 |