Проверка функционирования системы зажигания
| Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники катушек зажигания, тахометр и прочее диагностическое оборудование. |
|
1. Снимите катушки зажигания (с коммутатором) со свечей зажигания. 2. Снимите свечи зажигания. 3. Установите свечи в катушки зажигания и присоедините электрический разъем катушки зажигания. 4. Отсоедините электрические разъемы от всех топливных инжекторов. 5. Заземлите свечи зажигания. | 6. Проверните двигатель и убедитесь в наличии искр на свечах (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | Чтобы не залить двигатель бензином, проворачивайте двигатель не долее 5 – 10 секунд за один прием. | 7. Если искры нет, проверьте поступление электропитания на катушку зажигания: a. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе; b. Включите зажигание; c. Убедитесь в наличии напряжения на выводе (+) катушки; d. Если напряжение есть, проверьте датчики CKP и CMP. 8. Проворачивая двигатель, убедитесь в наличии ярких голубых искр между электродами свечей зажигания. | При проведении данной проверки, чтобы предотвратить впрыск топлива, проворачивайте двигатель не более 1 – 2 секунд за прием. | 9. Если искры нет, выполните следующее: a. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе; b. Проверьте состояние контактов в разъемах проводки катушки зажигания. Если контакты в порядке, следуйте далее; c. Проверьте поступление напряжения питания на катушку и коммутатор. Включите зажигание. Проверьте наличие напряжения батареи на положительном выводе катушки. Если напряжения нет, проверьте проводку между выключателем зажигания и катушкой с коммутатором, Если проводка в порядке, следуйте далее. d. Проверьте сопротивление катушек зажигания. Если сопротивления не соответствуют предписанным, замените катушку. Если сопротивление в порядке, следуйте далее; e. Проверьте сопротивление датчика CMP. Если сопротивление неверно, замените датчик, если верно, продолжайте проверку; f. Проверьте сопротивление датчика CKP. Если сопротивление неверно, замените датчик, если верно, продолжайте проверку; g. Если искры нет и в этом случае, проверьте проводку между ECU и коммутатором. Если проводка в порядке, замените коммутатор. | |