3.3.1. Технические данные
Угол опережения зажигания
| При заземленных выводах ТЕ1 и Е1 | 10° до ВМТ |
| При отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1: | |
| – для двигателей 4E – FE | 6 – 18° до ВМТ |
| – для двигателей 4A – FE и 7E – FE | 5 – 15° до ВМТ |
Сопротивление катушки зажигания
| Для распределителей с встроенным блоком электронного зажигания: | |
| – сопротивление первичной обмотки | 1,11 – 1,75 Ом |
| – сопротивление вторичной обмотки | 9,0 – 15,7 кОм |
| Для распределителей с внешним блоком электронного зажигания: | |
| – сопротивление первичной обмотки | 0,36 – 0,55 Ом |
| – сопротивление вторичной обмотки | 9,0 – 15,4 кОм |
Распределитель зажигания
| Зазор между ротором и датчиком | 0,2 – 0,4 мм |
| Сопротивление индукционного датчика: | |
| Для распределителей с встроенным блоком электронного зажигания: | |
| – при температуре ниже 57° С: | |
| между выводами G- и G+ | 185 – 275 Ом |
| между выводами NE- и NE+ | 370 – 550 Ом |
| – при температуре выше 58° С: | |
| между выводами G- и G+ | 240 – 325 Ом |
| между выводами NE- и NE+ | 475 – 650 Ом |
| Для распределителей с внешним блоком электронного зажигания: | |
| – при температуре ниже 57° С: | |
| между выводами G- и G+ | 185 – 275 Ом |
| между выводами NE- и NE+ | 1,630 – 2,740 Ом |
| – при температуре выше 58° С: | |
| между выводами G- и G+ | 240 – 325 Ом |
| между выводами NE- и NE+ | 2,065 – 3,225 Ом |
Система зарядки
| Напряжение зарядки | 13,9 – 15,1 В |
| Номинальное значение зарядного тока: | |
| – при выключенных приборах освещения и других потребителях | не более 10 А |
| – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя | не менее 30 А |
| Длина щеток генератора: | |
| – новых щеток | 10,4 мм (13/ 32 дюйма) |
| – предельная | 1,58 мм (1/ 16 дюйма) |


