Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Corolla 1992-1998 Технические данные

3.1.1.1. Технические данные

Тип двигателя
Четырехцилиндровый, с расположением цилиндров в ряд, 16-клапанный, с верхним расположением клапанов и двумя распредвалами
Нумерация цилиндров от крышки привода механизма газораспределения
1–2–3–4
Порядок работы двигателя
1–3–4–2
Рабочий объем цилиндров:
  – двигатели модели 4T-FE
1,3 л (1332 см 3)
  – двигатели модели 4A-FE
1,6 л (1587 см 3)
  – двигатели модели 7A-FE
1,8 л (1762 см 3)
Зубчатый ремень
Длина пружины натяжителя в свободном состоянии:
  – двигатели 1,3 л
38,4 мм
  – двигатели 1,6 л
35,3 мм
  – двигатели 1,8 л
31,8 мм
Прогиб зубчатого ремня
5,1 – 6,1 мм
Масляный насос
Зазор между ротором и корпусом насоса:
  – для двигателей 1,3 л:
     • стандартный
0,09 – 0,21 мм
     • предельный
0,24 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
     • стандартный
0,08 – 0,18 мм
     • предельный
0,20 мм
Зазор в зацеплении роторов:
  – для двигателей 1,3 л:
     • стандартный
0,06 – 0,14 мм
     • предельный
0,20 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
     • стандартный
0,08 – 0,18 мм
     • предельный
0,20 мм
Торцовый зазор:
  – для двигателей 1,3 л:
     • стандартный
0,290 – 0,291 мм
     • предельный
0,296 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
     • стандартный
0,025 – 0,08 мм
     • предельный
0,100 мм
Распредвал
Диаметр опорных шеек распредвала:
  – для двигателей 1,3 л
22,94 – 22,96 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
Диаметр 1-й шейки распредвала выпускных клапанов
24,94 – 24,96 мм
Диаметр остальных шеек
22,94 – 22,96 мм
Зазор в опорных шейках:
  – стандартный
0,036 – 0,72 мм
  – предельный
0,100 мм
Предельное биение
0,04 мм
Размеры кулачков распредвала впускных клапанов:
  – для двигателей 1,3 л:
     • стандартный
41,51 – 41,60 мм
     • предельный, подлежащий ремонту
41,35 мм
  – для двигателей 1,6 л:
     • стандартный
42,61 – 42,71 мм
     • предельный, подлежащий ремонту
42,20 мм
  – для двигателей 1,8 л:
     • стандартный
41,78 – 42,00 мм
     • предельный, подлежащий ремонту
41,50 мм
Размеры кулачков распредвала выпускных клапанов:
  – для двигателей 1,3 л:
     • стандартный
41,30 – 41,41 мм
     • предельный, подлежащий ремонту
41,16 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
     • стандартный
41,96 – 42,06 мм
     • предельный, подлежащий ремонту
41,54 мм
Осевой люфт распредвала (распредвал впускных клапанов):
  – для двигателей 1,3 л:
     • стандартный
0,045 – 0,100 мм
     • предельный
0,120 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
     • стандартный
0,030 – 0,084 мм
     • предельный
0,109 мм
Осевой люфт распредвала (распредвал выпускных клапанов):
  – для двигателей 1,3 л:
     • стандартный
0,045 – 0,100 мм
     • предельный
0,120 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
     • стандартный
0,036 – 0,089 мм
     • предельный
0,109 мм
Расстояние между концами пружины вспомогательной шестерни распредвала (в свободном состоянии):
  – для двигателей 1,3 л
22,50 – 22,91 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
17,00 – 17,60 мм
Зазор в зацеплении шестерен распредвалов:
  – стандартный
0,020 – 0,20 мм
  – предельный эксплуатационный
0,477 мм
Толкатели
Диаметр:
  – для двигателей 1,3 л
27,970 – 27,985 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
30,965 – 30,975 мм
Диаметр отверстий под толкатели:
  – для двигателей 1,3 л
28,00 – 28,02 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л
31,00 – 31,02 мм
Зазор в толкателях:
  – для двигателей 1,3 л:
     • стандартный
0,015 – 0,046 мм
     • предельный
0,100 мм
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
     • стандартный
0,023 – 0,058 мм
     • предельный
0,071 мм
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты крепления всасывающего коллектора
17
Затяжка болтов крепления стойки всасывающего коллектора:
  – для двигателей 1,3 л:
     • со стороны коллектора
17
     • со стороны блока цилиндров
17
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
     • со стороны коллектора
17
     • со стороны блока цилиндров
35
Крепление крышки всасывающего коллектора (смесительной камеры), для двигателей 1,6 л и 1,8 л
17
Болты и гайки крепления выпускного коллектора:
  – для двигателей 1,3 л,
43
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л,
31
Крепление стойки выпускного коллектора (для двигателей 1,6 л и 1,8 л)
53
Болт крепления шкива коленвала:
  – для двигателей 1,3 л,
137
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л,
106
Болты крепления маховика (ведущего диска) к коленвалу:
  – для двигателей 1,3 л,
80
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
Крепление маховика (механическая КПП)
71
Крепление ведущего диска (автоматическая трансмиссия)
58
Болты крепления роликов натяжителя:
  – для двигателей 1,3 л:
     • крепление верхнего ролика к головке блока цилиндров
17
     • крепление нижнего ролика к блоку цилиндров
25
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л
33
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – для двигателей 1,3 л:
     • 1-й этап затяжки
40
     • 2-й этап затяжки
довернуть на угол 90°
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л:
     • 1-й этап затяжки
27
     • 2-й этап затяжки
довернуть на угол 90°
     • 3-й этап затяжки
довернуть на угол 90° относительно 2-го этапа затяжки
Болты крепления крышек опорных шеек распредвала
11
Болт крепления ведомой шестерни распредвала:
  – для двигателей 1,3 л
45
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л
53
Болты крепления масляного насоса:
  – для двигателей 1,3 л
11
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л
20
Болты и гайки крепления маслоприемника с фильтром грубой очистки:
  – для двигателей 1,3 л
10
  – для двигателей 1,6 л
5
  – для двигателей 1,8 л:
Крепление усилительной секции к блоку цилиндров
15
Крепление масляного поддона к усилительной секции
5
Крепление центрального лонжерона опоры двигателя
55
Болты крепления каркаса жесткости КПП и двигателя (для двигателей 1,6 л)
21
Болты держателя заднего сальника коленвала:
  – для двигателей 1,3 л
7
  – для двигателей 1,6 л и 1,8 л
9
Ремонт Toyota Corolla 1992-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?