1.5.37. Система блокирования межосевого дифференциала
Автомобили с приводом на все колеса Система блокирования межосевого дифференциала предназначена для повышения тяговых качеств автомобиля в следующих ситуациях: – если передние или задние колеса отрываются от дорожного покрытия или соприкасаются со скользким покрытием; – одно из четырех колес отрывается от дорожного покрытия или соприкасается со скользким покрытием. |
Профилактические меры
При неравномерном износе передних или задних колес может нарушаться плавность блокирования или разблокирования межосевого дифференциала.
Перед блокированием дифференциала убедитесь, что колеса не пробуксовывают.
Разблокируйте дифференциал сразу после пользования блокировкой. В тех случаях, когда контрольная лампа на панели приборов не загорается или гаснет после повторного нажатия кнопки блокирования дифференциала и автомобиль проезжает небольшое расстояние, обратитесь в службу автосервиса для проверки электрической цепи и механизма блокирования.
Меры безопасности
При нормальных условиях движения следует разблокировать межосевой дифференциал, так как при блокировке полуосей затрудняется прохождение поворотов.
Блокирование дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Разблокирование дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|