Геометрия подвески при движение в повороте Геометрия подвески при
Содержание раздела
Геометрия подвески при движение в повороте
При возникновении боковой силы нагрузка распределяется между рычагами №1
Геометрия подвески при торможении
При возникновении продольной силы положение рычагов №1 и №2 подвески
4.2.4.1 Задняя подвеска Геометрия подвески при движение в повороте Геометрия подвески при торможении Рис. 4.17 . Задняя подвеска автомобиля Camry: 1 – верхняя опора; 2 – цилиндрическая пружина; 3 – амортизатор; 4 – крепление нижнего рычага; 5 – сферическая втулка Задняя подвеска ( рис. 4.17)...
4.2.4.2 Геометрия подвески при движение в повороте При возникновении боковой силы нагрузка распределяется между рычагами №1 и №2 подвески, как показано ниже. Это вызывает схождение колес, которое гарантирует соответствующую стабильность задней подвески. Рис. 4.18 . Геометрия подвески при движении в повороте
4.2.4.3 Геометрия подвески при торможении При возникновении продольной силы положение рычагов №1 и №2 подвески обеспечивает показанное ниже схождение, чтобы гарантировать устойчивость автомобиля. Рис. 4.19 . Геометрия подвески при торможении