ПРИМЕЧАНИЕ Перед сборкой очистите все детали, которые будут собираться. На все трущиеся поверхности нанесите свежее моторное масло. Замените все прокладки и сальники. |
Рис. 2.286 . Запрессовка новой трубки свечи зажигания |
Установите новые трубки свечей зажигания. Нанесите клей на трубки свечи зажигания. Запрессуйте новую трубку свечи зажигания таким образом, чтобы она выступала на 42,4–43,4 мм от плоскости разъема головки блока цилиндров ( рис. 2.286).
Рис. 2.287 . Запрессовка новое трубки системы вентиляции картера |
Используя деревянную пластину и молоток, запрессуйте также новые трубки системы вентиляции картера таким образом, чтобы они находились на одном уровне с плоскостью разъема головки блока цилиндров ( рис. 2.287).
Рис. 2.288 . Установка новых маслосъемных колпачков: 1 – специальное приспособление |
С помощью подходящего приспособления установите новые маслосъемные колпачки ( рис. 2.288).
Рис. 2.289 . Маркировка новых маслосъемных колпачков |
На маслосъемные колпачки впускных клапанов нанесено резиновое уплотняющее покрытие. Маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в серый или коричневый цвет, а маслосъемные колпачки выпускных клапанов – в черный цвет ( рис. 2.289).
Установите следующие детали:
клапан;
седло пружины клапана;
пружину клапана;
тарелку пружины;
сухари.
С помощью подходящего приспособления сожмите клапанную пружину и установите два сухаря вокруг стержня клапана. Молотком с пластиковой головкой слегка ударьте по торцу стержня клапана, чтобы обеспечить надежную фиксацию клапана сухарями. Установите толкатели клапанов и регулировочные шайбы; убедитесь, что толкатели вращаются свободно от руки.