Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
Общие сведения Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
Общие сведения
2.1.2.1 Общие сведения Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и
Механизм привода клапанов
2.1.3.1 Механизм привода клапанов Распредвал привода клапанов Впускные и
Система смазки
2.1.4.1 Система смазки Масляный насос Система смазки работает под
Система охлаждения
Рис. 2.19 . Схема работы системы охлаждения двигателя 2AZ-FE: 1 –
Система впуска и выспуска
2.1.6.1 Система впуска и выспуска Воздушный фильтр Дроссельный узел
Топливная система
2.1.7.1 Топливная система Общие сведения Топливная система без возврата
Система зажигания
2.1.8.1 Система зажигания Общие сведения Катушка и свечи зажигания
Стартер
Компактный и легкий стартер PS (электродвигатель с планетарным редуктором)
2.1.1 Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE Общие сведения Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE Крышка головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров Блок цилиндров Поршень Шатун Коленчатый вал Балансировочный вал Механизм привода клапанов ...
2.1.2. Общие сведения (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.1.3. Механизм привода клапанов (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.1.4. Система смазки (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.1.5 Система охлаждения Рис. 2.19 . Схема работы системы охлаждения двигателя 2AZ-FE: 1 – маслоохладитель с водяным охлаждением; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – дроссельный патрубок; 4 – обходной канал ; 5 – термостат; 6 – сливной кран Система охлаждения – закрытая с принудительной циркуляцией. ...
2.1.6. Система впуска и выспуска (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.1.7. Топливная система (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.1.8. Система зажигания (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.1.9 Система пуска Стартер
2.1.10 Стартер Компактный и легкий стартер PS (электродвигатель с планетарным редуктором) применяется на всех моделях. Поскольку стартер PS имеет якорь с квадратными в сечении проводниками, его поверхность используется в качестве коллектора, это позволяет повысить крутящий момент стартера и уменьшить его габа...
2.1.11. Система управления двигателем