Таблица 2.1 Технические характеристики двигателя 1AZ-FE Таблица 2.2
Содержание раздела
Таблица 2.32 Операции по техническому обслуживанию
ОБОЗНАЧЕНИЯ В ТАБЛИЦЕ: П – проверка и/или регулировка (ремонт или
Таблица 2.34 Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем
Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при
Таблица 2.36 Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем
* Под понятием «передний» понимается та часть V-образного блока, в
2.6.1 Таблицы Таблица 2.1 Технические характеристики двигателя 1AZ-FE Таблица 2.2 Технические характеристики двигателя 2AZ-FE Таблица 2.3 Конструктивные и эксплуатационные особенности двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Таблица 2.4 Данные для обслуживания системы смазки Таблица 2.5 Данные для обслуживания сис...
2.6.2 Таблица 2.1 Технические характеристики двигателя 1AZ-FE
2.6.3 Таблица 2.2 Технические характеристики двигателя 2AZ-FE
2.6.4 Таблица 2.3 Конструктивные и эксплуатационные особенности двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.6.5 Таблица 2.4 Данные для обслуживания системы смазки
2.6.6 Таблица 2.5 Данные для обслуживания системы охлаждения
2.6.7 Таблица 2.6 Моменты затяжки
2.6.8 Таблица 2.7 Данные для обслуживания топливной системы
2.6.9 Таблица 2.8 Технические характеристики свечей зажигания
2.6.10 Таблица 2.10 Структура системы управления двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.6.11 Таблица 2.11 Данные для обслуживания системы управления двигателем
2.6.12 Таблица 2.12 Данные для регулировок и контроля
2.6.13 Таблица 2.13 Основные элементы системы управления двигателем
2.6.14 Таблица 2.14 Работа системы управления надежностью
2.6.15 Таблица 2.15 Типы применяемых болтов
2.6.16 Таблица 2.16 Спецификация размеров и моментов затяжки применяемых болтов
2.6.17 Таблица 2.17 Типы применяемых гаек
2.6.18 Таблица 2.18 Данные для обслуживания механической части двигателя
2.6.19 Таблица 2.19 Технические характеристики двигателя 1МZ-FE
2.6.20 Таблица 2.20 Конструктивные и эксплуатационные особенности двигателей 1MZ-FE
2.6.21 Таблица 2.21 Данные для обслуживания системы смазки двигателя 1MZ-FE
2.6.22 Таблица 2.22 Данные для обслуживания системы охлаждения двигателя 1MZ-FE
2.6.23 Таблица 2.23 Данные для обслуживания топливной системы
2.6.24 Таблица 2.24 Технические характеристики свечей зажигания
2.6.25 Таблица 2.25 Структура системы управления двигателей 1МZ-FE
2.6.26 Таблица 2.26 Данные для обслуживания системы управления двигателем 1МZ-FE
2.6.27 Таблица 2.27 Основные элементы системы управления двигателем 1МZ-FE
2.6.28 Таблица 2.28 Добавленные коды неисправности (DTC)
2.6.29 Таблица 2.29 Не используемые коды неисправности (DTC)
2.6.30 Таблица 2.30 Новшества, примененные в работе системы управления надежностью
2.6.31 Таблица 2.31 Данные для обслуживания механической части двигателя 1МZ-FE
2.6.32 Таблица 2.32 Операции по техническому обслуживанию ОБОЗНАЧЕНИЯ В ТАБЛИЦЕ: П – проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости); 3 – замена; МЗ – затяжка до регламентированного момента. ПРИМЕЧАНИЕ: 1. После пробега 80000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20000 км (или 12 месяцев); 2. При эксплуатации в тяже...
2.6.33 Таблица 2.33 Размерные группы вкладышей коренных подшипников
2.6.34 Таблица 2.34 Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при выявлении неисправности, «–» – не загорается при выявлении неисправности). «MEM» – запись в память («+» – код сохраняется в памяти блока управления, «–» – код не сохраняется в памяти блока управления). * использует...
2.6.35 Таблица 2.35 Отдельные технические данные, считываемые при помощи тестера
2.6.36 Таблица 2.36 Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем * Под понятием «передний» понимается та часть V-образного блока, в которой находится цилиндр №1, под «задний» понимается другая часть блока. Примечания: – Символ «ON» (ВКЛ.) в колонке режима диагностики означает, что индикатор «CHECK» загорается при определении неисправности. – Сим...