Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Camry 2001-2005 Подготовительные операции

Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора.
Снятие защитной крышки двигателя
Рис. 2.242 . Снятие защитной крышки двигателя: 1 – торцевой ключ; 2 – клипсы
Используя торцевой ключ на 5 мм, отверните две гайки и снимите верхнюю защитную крышку ( рис. 2.242).
Снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе. Отсоедините следующие провода и разъемы:
– разъем датчика положения дроссельной заслонки;
– разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода;
– разъем электропневмоклапана системы изменения геометрии впускного коллектора (ACIS);
– разъем электропневмоклапана системы управления давлением топлива;
– диагностический разъем от кронштейна на клапане подачи дополнительного воздуха.
Отсоедините:
– вакуумный шланг усилителя тормозов от клапана подачи дополнительного воздуха системы ACIS;
– шланг системы вентиляции картера от клапана системы вентиляции картера на задней головке блока цилиндров;
– скобу и провод заземления от клапана подачи дополнительного воздуха системы ACIS;
– провод заземления от верхней части впускного коллектора;
– зажим вакуумного шланга от топливной трубки;
Шланги перепуска охлаждающей жидкости
Рис. 2.243 . Шланги перепуска охлаждающей жидкости
– два шланга перепуска охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки ( рис. 2.243);
Шланг подачи дополнительного воздуха от корпуса дроссельной заслонки
Рис. 2.244 . Шланг подачи дополнительного воздуха от корпуса дроссельной заслонки
– шланг подачи дополнительного воздуха от корпуса дроссельной заслонки ( рис. 2.244);
Воздушные шланги гидроусилителя рулевого управления
Рис. 2.245 . Воздушные шланги гидроусилителя рулевого управления
– два воздушных шланга гидроусилителя рулевого управления от верхней части впускного коллектора ( рис. 2.245);
– два вакуумных шланга от трубок на пластине головки блока;
Вакуумный шланг регулятора давления топлива
Рис. 2.246 . Вакуумный шланг регулятора давления топлива
– вакуумный шланг от регулятора давления топлива ( рис. 2.246).
Крепления кронштейна №1 двигателя и стойки верхней части впускного коллектора
Рис. 2.247 . Крепления кронштейна №1 двигателя и стойки верхней части впускного коллектора: 1 – стойка верхней части впускного коллектора; 2 – кронштейн №1 двигателя
Отверните два болта и снимите кронштейн №1 двигателя. Отверните два болта и снимите стойку верхней части впускного коллектора ( рис. 2.247).
Снятие верхней части впускного коллектора
Рис. 2.221 . Снятие верхней части впускного коллектора
Используя торцевой ключ на 8 мм, отверните два болта и две гайки и снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе и прокладку (см. рис. 2.221).
Снятие защиты электропроводки
Рис. 2.222 . Снятие защиты электропроводки
Снимите впускной коллектор в сборе (см. рис. 2.222).
Отсоедините шесть разъемов форсунок.
Отсоедините:
– входной топливный шланг от топливного фильтра;
– шланг возврата топлива от трубки возврата топлива;
– шланг отопителя от впускного коллектора.
Отверните девять болтов, две гайки, снимите две шайбы, впускной коллектор, топливный коллектор и форсунки в сборе.
Снимите выпускной патрубок системы охлаждения, отвернув два болта, две гайки и отсоединив шланг перепуска охлаждающей жидкости, затем снимите две прокладки.
Снимите катушки зажигания.
Выверните свечи зажигания.
Снимите ремень привода ГРМ.
Снятие шкивов распределительных валов и промежуточного шкива
Рис. 2.248 . Снятие шкивов распределительных валов и промежуточного шкива: 1 – специальный инструмент
Снимите шкивы распределительных валов и промежуточный шкив ( рис. 2.248).
Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ, отвернув 6 болтов и отсоединив три зажима проводки.
Снимите защиту электропроводки двигателя со стороны маховика. Отверните две гайки и отсоедините защиту проводки от задней головки блока цилиндров и входного патрубка системы охлаждения. В задней части двигателя отверните пять гаек и отсоедините два защитных кожуха проводки от задней головки блока цилиндров. В передней части двигателя отверните две гайки и отсоедините защиту электропроводки от передней головки блока цилиндров.
Отверните болт и отсоедините трубку подвода охлаждающей жидкости от впускного патрубка системы охлаждения, снимите с трубки кольцевое уплотнение.
Снимите задний теплозащитный экран, отвернув три болта. Отверните шесть гаек и снимите задний выпускной коллектор с прокладкой.
Снимите передний теплозащитный экран, отвернув три болта. Отверните шесть гаек и снимите передний выпускной коллектор с прокладкой.
Снимите датчик положения распределительного вала.
Снимите крышки головок блока цилиндров, отвернув восемь болтов крепления.
Ремонт Toyota Camry 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?