Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE Крышка головки
Содержание раздела
Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
Перечисленные ниже характеристики двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE обеспечиваются
Крышка головки блока цилиндров
Рис. 2.4 . Крышка и прокладка крышки головки блока цилиндров: 1 – крышка
Прокладка головки блока цилиндров
Рис. 2.5 . Прокладка головки блока цилиндров: 1 – покрытие FIPG
Рис. 2.6 . Поперечный разрез и вид сверху головки блока цилиндров: 1 –
Рис. 2.7 . Блок цилиндров и схема прохождения воздушного потока при
Рис. 2.8 . Поршень и юбка поршня Поршень сделан из алюминиевого
Рис. 2.9 . Шатун: 1 – шатунные болты с моментом затяжки в зоне
Рис. 2.10 . Коленчатый вал: 1 – шестерня привода балансировочного вала; 2
2.1.2.1 Общие сведения Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE Крышка головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров Блок цилиндров Поршень Шатун Коленчатый вал Балансировочный вал Двигатель 1AZ-FE рядный, четырехцилиндровый, рабочим объемом ...
2.1.2.2 Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE Перечисленные ниже характеристики двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE обеспечиваются применением указанных в табл ице элементов и систем. Высокая эффективность и топливная экономичность. Низкий уровень шума и вибрации. Малый вес и компактная конструкция. Хорошая эксплуатационная надежность. Не...
2.1.2.3 Крышка головки блока цилиндров Рис. 2.4 . Крышка и прокладка крышки головки блока цилиндров: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – интегрированная прокладка свечей зажигания; 3 – прокладка крышки головки блока цилиндров Крышка головки блока цилиндров ( рис. 2.4) отлита под давлением из легкого магниевого...
2.1.2.4 Прокладка головки блока цилиндров Рис. 2.5 . Прокладка головки блока цилиндров: 1 – покрытие FIPG Прокладка головки блока цилиндров ( рис. 2.5) стальная, многослойная, со специальным покрытием.
2.1.2.5 Головка блока цилиндров Рис. 2.6 . Поперечный разрез и вид сверху головки блока цилиндров: 1 – топливная форсунка; 2 – обходной канал; 3 – конусный вытеснитель Камера сгорания клиновой формы использована, чтобы обеспечить высокую детонационную стойкость и топливную экономичность двигателя. Вертикаль...
2.1.2.6 Блок цилиндров Рис. 2.7 . Блок цилиндров и схема прохождения воздушного потока при вращении коленчатого вала двигателя: 1 – камера насоса охлаждающей жидкости; 2 – корпус термостата; 3 – картер; 4 - кронштейн масляного фильтра; 5 – кронштейн компрессора кондиционера; 6 – Блок цилиндров ( ри...
2.1.2.7 Поршень Рис. 2.8 . Поршень и юбка поршня Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной и легкой. Часть днища поршня имеет клиновую форму для улучшения топливной экономичности. Юбка поршня покрыта полимером для снижения потерь на трение. Поршневые пальцы пла...
2.1.2.8 Шатун Рис. 2.9 . Шатун: 1 – шатунные болты с моментом затяжки в зоне пластичности Шатуны ( рис. 2.9) и их крышки делаются из высокопрочной стали для снижения массы. Для облегчения конструкции использованы шатунные болты с моментом затяжки в зоне пластичности, не требующие применени...
2.1.2.9 Коленчатый вал Рис. 2.10 . Коленчатый вал: 1 – шестерня привода балансировочного вала; 2 – масляный канал; 3 – противовес Коленчатый вал (см. рис. 2.10) имеет 5 шеек и 8 противовесов. Подшипники коленчатого вала уменьшены по ширине для снижения трения. Увеличение точности изготовления и сни...