3.2.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.
Поршень N1 расположен в передней части правого ряда цилиндров со стороны газораспределительного ремня.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и при необходимости вывинтите свечи зажигания. | 2. Снимите внешнюю крышку газораспределительного ремня. | 3. Поверните коленчатый вал так, чтобы синхронизационные метки звездочек распределительных валов были направлены вверх и совмещены с прорезями в крышке газораспределительного ремня. На каждой звездочке имеется две метки (см. таблицу Метки распределительного вала). | | 4. Для установки поршня в ВМТ подсоедините специальный измеритель давления в отверстие свечи зажигания. | | 5. Совместите прорезь в шкиве коленчатого вала с отметкой ноль (стрелка) на пластине с синхронизационными метками. Когда метки совмещены, поршень N1 находится в ВМТ в момент сжатия. | |
Метки распределительного вала РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ | МЕТКА, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ |
Выпускных клапанов правой головки цилиндров | 1 |
Впускных клапанов правой головки цилиндров | 2 |
Впускных клапанов левой головки цилиндров | 3 |
Выпускных клапанов левой головки цилиндров | 4 |