Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Camry 1996-2001 Переборка двигателей

3.3. Переборка двигателей

3.3.1. Технические характеристики

3.3.1.1. 4-цилиндровые двигатели

Маркировка двигателя
5S-FE
Объем
2,2 литра
Давление сжатия в цилиндрах
Стандартное
178 psi
Минимальное
142 psi
Давление масла (двигатель разогрет)
На холостом ходу
4,3 psi минимум
При 3000 об/мин
36 – 71 psi
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация:
  – поверхности стыкующейся с блоком цилиндров
0,051
  – поверхностей стыкующихся с коллекторами
0,079
Клапаны и элементы клапанов
Ширина каймы клапана:
  – стандартная
0,794 – 1,191
  – минимальная
0,508
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,969 – 5,984
  – выпускного
5,964 – 5,979
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускного клапана:
  – стандартная
0,026 – 0,061
  – предельная
0,079
Выпускного клапана:
  – стандартная
0,031 – 0,066
  – предельная
0,099
Пружина клапана
Максимальное отклонение от прямого угла
2,007
Длина в свободном состоянии
40,950 – 42,799
Длина в установленном состоянии
34,697
Подъемник клапана
Диаметр
30,965 – 30,975
Диаметр гнезда
31,001 – 31,019
Смазочный зазор
Стандартный
0,023 – 0,051
Предельный
0,071
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр
51,984 – 51,999
  – максимальная конусность и овальность
0,020
Смазочный зазор:
  – стандартный
0,023 – 0,056
  – предельный
0,079
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – стандартный
0,160 – 0,313
  – предельный
0,351
Коренной подшипник:
  – диаметр
54,999 – 55,004
  – максимальная конусность и овальность
0,020
  – максимальный допустимый износ
0,061
Смазочный зазор (стандартный):
  – подшипник N3 (центральный)
0,026 – 0,043
  – остальные подшипники
0,015 – 0,033
  – предельный
0,079
Свободный ход коленчатого вала:
  – стандартный
0,020 – 0,221
  – предельный
0,300
  – толщина упорной шайбы
2,441 – 2,481
Балансировочное устройство двигателя
Свободный ход между балансировочными валами N1 и N2
0,005 – 0,061
Свободный ход между балансировочным валом N1 и коленчатым валом
0,026 – 0,089
Осевой зазор балансировочного вала:
  – стандартный
0,061 – 0,109
  – предельный
0,109
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров
0,051
Диаметр цилиндра:
  – стандартный:
     • маркировка 1
87,000 – 87,010
     • маркировка 2
87,010 – 87,020
     • маркировка 3
87,020 – 87,030
  – предельный
87,229
  – максимально допустимая конусность и овальность цилиндра
0,020
Поршни, поршневые кольца
 Диаметр поршня:
  – маркировка 1
86,850 – 86,860
  – маркировка 2
86,860 – 86,871
  – маркировка 3
86,871 – 86,881
Зазор между поршнем и цилиндром:
Стандартный
0,138 – 0,160
Предельный
0,180
Концевой зазор поршневого кольца:
  – верхнее компрессионное кольцо
     • стандартный
0,269 – 0,500
     • предельный
1,100
  – среднее компрессионное кольцо:
     • стандартный
0,351 – 0,600
     • предельный
1,199
  – маслосъемное кольцо:
     • стандартный
0,201 – 0,551
     • предельный
1,151
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца:
  – первое кольцо
0,041 – 0,079
  – второе кольцо
0,031 – 0,071

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Болты крышек коренных подшипников
58
Гайки крышек шатунов:
  – ступень 1
25
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
Болты балансировочного устройства
49
Ремонт Toyota Camry 1996-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?