3.1.16. Крепления двигателя
Типичные крепления 4-цилиндрового двигателя
1. Тяга, регулирующая смещение двигателя 2. Задняя опора двигателя 3. Механическая коробка передач 4. Автоматическая коробка передач | 5. Крепление коллектора 6. Передняя опора двигателя 7. Кронштейн двигателя |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Установите домкрат под масляный поддон. | 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. | 3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты. | 4. Проверьте, не изношены ли сами опоры. | |
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. | 2. Чтобы снять правую опору, скрутите гайку и достаньте сквозной болт. | 3. Скрутите гайки крепящие опору к кронштейну и снимите опору. | 4. Чтобы снять заднюю опору, достаньте три резиновых пробки и скрутите гайки опоры. | 5. Чтобы снять переднюю опору, скрутите гайку, крепящую ее к кронштейну двигателя, и выкрутите три болта крепящих опору к кузову. | 6. Установка производится в обратном порядке. | |