3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
Балансировочное устройство двигателя
1. Вал N1 2. Нижняя часть кожуха валов 3. Вал N2 | 4. Вкладыши подшипников валов 5. Верхняя часть кожуха |
Балансировочное устройство состоит из двух валов заключенных в алюминиевый кожух. Валы соединены друг с другом посредством зубчатой передачи, один из них соединен посредством зубчатой передачи с коленчатым валом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | 1. Совместите углубления в валах с прорезями на кожухе валов (2), затем поверните вал N2 (1) так, чтобы совместить метку D с прорезью в кожухе. | | | 2. Застопорите вал N2, установите измерительный прибор и измерьте свободный ход шестерни первого вала. Сравните полученные показания с техническими характеристиками. | 3. Поверните вал N2 и совместите метку Е с прорезью в кожухе, повторите измерения. | 4. Поверните вал N2 и совместите метку F с прорезью в кожухе, снова проведите измерения. | 5. При необходимости обратитесь к специалисту. | |