8.2. Общая информация
Система понижения токсичности выхлопных газов четырехцилиндрового двигателя1 – диагностический разъем; 2 – вакуумный модулятор EGR; 3 – клапан EGR; 4 – MAP–датчик; 5 – TPF (за корпусом дросселя); | 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – распределитель зажигания; 8 – блок зажигания (за воздушным фильтром); 9 – датчик кислорода |
1 – регулирующий воздушный клапан; 2 – диагностический разъем; 3 – вакуумный модулятор EGR; 4 – клапан EGR; 5 – TPS (за корпусом дросселя); 6 – блок зажигания; | 7 – NAF–датчик; 8 – датчик положения распределительного вала; 9 – датчик кислорода; 10 – катушки зажигания (расположенные под кожухом) |
Для того чтобы уменьшить загрязнение атмосферы от неполностью сожженных углеводородов и испаряющихся газов и создать оптимальные условия для работы двигателя, применяются следующие системы понижения токсичности выхлопных газов:
– система вентиляции картера; – система улавливания паров топлива (EVAP); – система повторного сжигания отработанных газов (EGR); – катализатор (TWC); – электронная система впрыска топлива (EFI); – индукционная система подачи воздуха.