8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6)
Проверка сопротивления датчиком измерения массы потока воздуха при прогреве двигателя (двигатель 1MZ-FE V6) Датчик измерения массы потока воздуха расположен во впускном канале. Работа датчика основана на измерении сопротив ления нагретого проводника, охлаждаемого потоком воздуха.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
| 1. Отсоедините электрический разъем от датчика и при включении зажигания проверьте, что на черном/оранжевом проводе присутствует напряжение аккумулятора. | | 2. Подсоедините электрический разъем к датчику измерения массы потока воздуха и подсоедините вольтметр к контактам VG и VG- . При включенном зажигании, но не работающем двигателе напряжение должно быть меньше, чем 1,0 В. После запуска двигателя напряжение должно увеличиться до 2 В. | 3. Проверьте сопротивление между контактами THA и Е2 разъема датчика измерения массы потока воздуха. Сопротивление датчика должно изменяться при прогреве двигателя. | 4. Для снятия датчиком измерения массы потока воздуха отсоедините от него электрический разъем, снимите кожух воздушного фильтра, отвинтите 4 болта и снимите датчик. | |