8.5.6. Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели)
Зависимость изменения сопротивления датчика температуры поступающего в двигатель воздуха от температуры Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе индуцирует сигнал от 4 В при отсутствии вакуума до 0,5 В при наличии вакуума.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
| | 1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель и проверьте напряжение от МАР-датчика, которое на красном проводе должно быть примерно 5 В. | 2. Снимите вакуумный шланг с МАР-датчика и вместо него подсоедините ручной вакуумный насос. | | 3. Отсоедините электрический разъем от МАР-датчика. Используя вольтметр, проверьте напряжение, индуцируемое МАР-датчиком на черном/желтом проводе. При отсутствии вакуума напряжение должно быть примерно 4 В, а при создании вакуума оно должно уменьшиться до 0,5 В. | 4. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха расположен внутри корпуса воздушного фильтра. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от количества поступающе го в двигатель воздуха. | | 5. Для проверки датчика температуры поступающего в двигатель воздуха снимите с датчика электрический разъем, включите зажигание, но не запускайте двигатель. | 6. Измерьте на электрическом разъеме напряжение, которое должно составлять 5 В. | 7. Подсоедините омметр к контактам датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и при различных температурах измерьте сопротивление датчика. | |