Toyota 4runner 1987-1998 Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)
6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Распространенной причиной течи в картере КПП является износ заднего сальника в хвостовике картера и втулки (если предусмотрена), а также сальника и уплотнительного кольца редуктора спидометра. Эти детали можно заменить без снятия КПП. | 2. Поднимите автомобиль. Течь сальника заметна по маслянистым отложениям на передней части карданного вала, а также на торце хвостовика КПП. | 3. Снимите карданный вал (см. подраздел 7.3.2). | 4. Осторожно сместите грязеотражатель легкими ударами молотка с мягким бойком. | | 5. Подденьте и осторожно достаньте сальник. | 6. Если сальник не поддается снятию, то его следует достать с помощью специнструмента (имеется в продаже). | | 7. Запрессуйте оправкой новый сальник, следя за тем, чтобы сальник зашел без перекоса. | 8. Напрессуйте грязеотражатель. | 9. Смажьте шлицы вилки и вала и установите карданный вал, не повредив при этом кромки нового сальника. | |