11.6. Проверка и установка момента зажигания
Предупреждение Процедура установки момента зажигания применима к почти всем автомобилям, которые рассматриваются в данном Руководстве. Если порядок установки зажигания, указанный в подкапотной табличке автомобиля, отличается от описанного ниже, то руководствуйтесь инструкцией таблички.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Подключите тахометр, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора 1 – тахометр, 2 – батарея). | | 2. Найдите диагностический разъем и замкните накоротко выводы Е1 и ТЕ1 (место монтажа разъема указано в подразделе 5.10). | 3. При выключенном зажигании подключите стробоскоп, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора. Почти все стробоскопы питаются от батареи. Кроме того, на высоковольтный провод 1-го цилиндра одевается обмотка индукционного датчика стробоскопа. | | 4. Найдите метки момента зажигания на передней крышке и на шкиве коленвала. | 5. Прогрейте двигатель, убедитесь, что обороты холостого хода двигателя соответствуют норме. | | 6. Направьте свет стробоскопа на шкалу. Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив соответствующего деления шкалы. | 7. При необходимости ослабьте болт крепления распределителя и медленно поворачивая распределитель, установите момент зажигания (см. подраздел 11.1). | 8. Затяните болт распределителя и снова проверьте установку момента зажигания. | 9. Снимите перемычку и убедитесь, что угол опережения зажигания соответствует норме. | 10. Выключите зажигание и снимите приборы. | |