Рис. 5.33 . Усилитель рулевого управления: А – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; B – для автомобилей с правым расположением рулевого управления; 1 – передача рулевого управления с усилителем; 2 – насос рулевого управления с усилителем; 3 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления |
Все элементы крепления рулевого механизма являются ответственными, они могут оказать влияние на работу ответственных деталей и систем и/или величину расходов по ремонту. Они должны быть заменены аналогичными, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали более низкого качества или другой конструкции. Моменты затяжки должны соответствовать указанным ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ Некоторые элементы рулевого управления с усилителем выполнены неразборными или нерегулируемыми. |
В настоящем разделе приводятся рисунки для автомобилей с левым расположением рулевого управления, однако те же самые процедуры используются при обслуживании автомобилей с правым расположением рулевого управления.
Описание усилителя рулевого управления
Применение рулевого управления с усилителем уменьшает усилие, необходимое при повороте рулевого колеса, за счет давления жидкости, создаваемого насосом гидроусилителя рулевого управления, который приводится от двигателя. Рулевой механизм интегрального типа с рейкой, шестерней и распределительным управляющим клапаном, гидравлическим цилиндром. Насос лопастной приводится клиновым ремнем от коленчатого вала.
Диагностическая информация и процедуры
Обнаружение признаков неисправностей усилителя рулевого управления см. табл. 5.2.