ВНИМАНИЕ Никогда не приводите в движение рулевое колесо во время снятия нижнего вала рулевого управления. В противном случае, необходимо заново отрегулировать положение контактной спирали (на комбинированном переключателе). Кроме того, при повороте рулевого колеса более чем на два с четвертью оборота приведет к разрушению контактной спирали. |
Снятие
Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля находились в положении прямолинейного движения.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK и извлеките ключ из замка.
Снимите крышку эластичной муфты рулевого управления 5.
Рис. 5.31 . Снятие нижнего вала рулевого управления |
Сделайте установочные метки 4 на нижнем вале 1 и шарнире вала рулевой колонки 2, и нижнем вале 1 и вале 3 ( рис. 5.31).
Отверните нижние болты шарнира вала 6 ( рис. 5.31).
Снимите нижний вал рулевого управления 1 ( рис. 5.31).
Установка
Убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении прямолинейного движения.
Совместите плоскую часть «A» нижнего вала рулевого управления 1 с отверстием «B» шарнира вала 2 колонки, как показано на рисунке 5.32. Установите нижний вал в шарнир вала рулевой колонки с соответствии с метками 4.
Рис. 5.32 . Установка нижнего вала рулевого управления |
Установите нижний вал 1 в полый вал 3 в соответствии с метками 4 ( рис. 5.32).
Затяните болт (со стороны оси сателлитов) 6 номинальным усилием затяжки, а затем болт (со стороны рулевой колонки) 5 номинальным усилием затяжки ( рис. 5.32).
Момент затяжки болтов шарнира рулевого вала (a): 25 Н·м.
Установите крышку эластичной муфты рулевого управления 7 ( рис. 5.32).
Моменты затяжки резьбовых соединений
Винт нижней облицовки рулевого колеса: 0,85 Н·м.
Гайка рулевого вала: 33 Н·м.
Гайка крепления рулевой колонки: 14 Н·м.
Болт шарнира рулевого вала: 25 Н·м.