Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Suzuki Liana 2002-2008 Конструкция тормозной системы

При нажатии педали тормоза в главном цилиндре повышается давление тормозной жидкости, которое приводит в действие поршни (два впереди и четыре сзади).
Главный цилиндр тандемный. Тормозные магистрали подключены к главному цилиндру, они образуют два независимых контура. Один контур обеспечивает работу переднего правого и заднего левого тормозных механизмов, другой – переднего левого и заднего правого тормозного механизма.
Ограничитель давления в зависимости от нагрузки (LSPV) или ограничитель давления (P-клапан) включен в тормозные контуры между главным цилиндром и задним тормозным механизмом для автомобилей без антиблокировочной системы тормозов.
В данной тормозной системе тормоза передних колес – дисковые, тормоза задних колес – барабанные.
Стояночная тормозная система имеет механический привод. Стояночная тормозная система имеет привод только на тормозные механизмы задних колес посредством троса и механических связей. Одни и те же тормозные колодки используются для стояночной и для рабочей тормозной системы.
Тормозной контур автомобиля Suzuki Liana
Рис. 6.1 . Тормозной контур автомобиля Suzuki Liana: A – для автомобиля без антиблокировочной системы тормозов; В – для автомобиля с антиблокировочной системой тормозов; 1 – усилитель тормозов; 2 – главный цилиндр; 3 – вторичная сторона; 4 – первичная сторона; 5 – соединение; 6 – гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов/ модуль управления; 7 – P (пропорциональный) клапан или соединение; 8 – LSPV (Ограничитель давления в зависимости от нагрузки) если имеется; A – вперед
ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке 6.1 показан автомобиль с левым расположением рулевого управления.
Конструкция шланга/ трубопровода переднего тормозного механизма автомобилей с антиблокировочной системой тормозов
Рис. 6.2 . Конструкция шланга/ трубопровода переднего тормозного механизма автомобилей с антиблокировочной системой тормозов: A – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; T – верх; F – передняя сторона; R – правая сторона; Z – вид Z; 1 – от первой камеры главного тормозного цилиндра до гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов; 2 – от второй камеры главного тормозного цилиндра до гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов; 3 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до левого переднего тормозного механизма; 4 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до правого переднего тормозного механизма; 5 – гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов; 6 – главный цилиндр; 7 – шланг переднего тормозного механизма; 8 – соединение антиблокировочной системы тормозов; 9 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до соединения антиблокировочной системы тормозов; 10 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до соединения антиблокировочной системы тормозов; 11 – от соединения антиблокировочной системы тормозов до заднего соединения; 12 – от соединения антиблокировочной системы тормозов до заднего соединения
Ремонт Suzuki Liana 2002-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?