Проверка электросхемы света
Таблица диагностики неполадок В-1. Проверка электросхемы лампочки «Повышающая передача выключена»
Схема электропроводки
Двигатели G16/J20
1 — блок электронного управления 2 — J/B 3 — выключатель прерывания повышающей передачи | 4 — выключатель переключения питания/норма 5 — J/С Цветовые обозначения проводов |
Выявление неполадок
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Проверка электросхемы лампочки «Повышающая передача выключена»: При выключенном выключателе зажигания отсоедините сцепки от электронного блока управления. При помощи сервисного провода соедините контакт отсоединенной сцепки электронного блока управления Е61-20 (у двигателей G16/J20) и «землю» Включается лампочка «Повышающая передача выключена» при включенном ключе зажигания? | Плохое соединение контакта Е61-20 (у двигателей G16/J20). Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте | Сгорела лампочка или неисправная проводка “W/B”, “B/W” |
Таблица диагностики неполадок В-2. Проверка электросхемы индикатора «Повышающая передача выключена» (индикатор «Повышающая передача выключена» горит устойчиво)
Схема электропроводки
См. Таблицу B-1 в данном Разделе.
Выявление неполадок
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Проверьте состояние выключателя прерывания повышающей передачи. Нажмите кнопку выключателя прерывания повышающей передачи (1) Лампочка «Повышающая передача выключена» горит устойчиво? | Переходите к шагу 2 | Система в порядке |
2 | Проверьте схему лампочки на короткое замыкание Выключите ключ зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления Включите ключ зажигания Лампочка «Повышающая передача выключена» горит устойчиво? | Цепь “W/B” замкнута на «землю» | Переходите к шагу 3 |
3 | Проверьте цепь выключателя прерывания повышающей передачи При выключенном выключателе прерывания повышающей передачи проверьте сопротивление между контактом Е61-33 (у двигателей G16/J20) отсоединенного разъема электронного блока управления и заземлением кузова Есть соединение? | Переходите к шагу 4 | Проверьте цепь заземления электронного блока управления на разрыв. Если цепь заземления в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
4 | Проверьте работу выключателя прерывания повышающей передачи Снимите консольную коробку Отсоедините разъем выключателя прерывания повышающей передачи Проверьте соединение между контактами выключателя в каждом из приведенных ниже положений: Выключатель отпущен: Нет соединения Выключатель нажат: Есть соединение Результат проверки удовлетворительный? | Цепь “Y/R” замкнута на «землю» | Замените выключатель прерывания повышающей передачи |
Рисунок [A] для шага 1
1 — (Когда ключ зажигания включен) Нажмите кнопку, чтобы включить выключатель прерывания повышающей передачи. Снова нажмите кнопку, чтобы выключить выключатель прерывания повышающей передачи. |
Рисунок [B] для шага 4
2 — Когда отсоединен разъем выключателя прерывания повышающей передачи) Держите кнопу нажатой, чтобы замкнуть контакты выключателя. Отпустите кнопку, чтобы разорвать цепь в контактах выключателя. |
Таблица диагностики неполадок В-3. Проверка электросхемы лампочки «Питание» (при включении зажигания двигатель запускается, а лампочка «Питание» не горит)
Схема электропроводки
Двигатели G16/J20
1 — блок электронного управления 2 — J/B 3 — выключатель прерывания повышающей передачи | 4 — выключатель переключения питания/норма 5 — J/С |
Выявление неполадок
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Проверка электроцепи лампочки «Питание»: При выключенном выключателе зажигания отсоедините сцепки от электронного блока управления При помощи специального провода соедините с «землей» контакт Е61-21 (у двигателей G16/J20) отсоединенной сцепки электронного блока управления Включается лампочка «Питание» при включенном выключателе зажигания? | Плохое соединение контакта Е61-21 (у двигателей G16/J20). Если все в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте | Сгорела лампочка или неисправная проводка “Gr/Bl”, “B/W” |
Таблица диагностики неполадок В-4. Проверка электросхемы лампочки «Питание» (индикатор «Питание» горит устойчиво)
Схема электропроводки
См. Таблицу B-3 в данном разделе.
Выявление неполадок
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Проверьте положение выключателя переключения «Питание/норма» Кнопка выключателя находится в «нормальном» положении? | Переходите к шагу 2 | Установите выключатель переключения «Питание/норма» в «нормальное» положение |
2 | Проверьте цепь лампочки на короткое замыкание Выключите ключ зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления Включите ключ зажигания Лампочка «Питание» горит устойчиво? | Цепь “Gr/Bl” замкнута на «землю» | Переходите к шагу 3 |
3 | Проверьте цепь выключателя переключения «Питание/норма» При выключенном выключателе переключения «Питание/норма» проверьте сопротивление между контактом Е61-31 (у двигателей G16/J20) отсоединенной сцепки электронного блока управления и заземлением кузова Есть соединение? | Переходите к шагу 4 | Проверьте цепь заземления электронного блока управления на разрыв. Если цепь в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
4 | Проверьте работу выключателе переключения «Питание/норма» Снимите выключатель переключения «Питание/норма» Проверьте соединение между контактами “a” и “b” в каждом указанном ниже положении: Нормальное положение: нет соединения Положение «Питание»: есть соединение Результат проверки удовлетворительный? | Цепь “Or/Bl” замкнута на «землю» | Замените выключатель переключения «Питание/норма» |
Рисунок [A] для шага 1
1 — нормальное положение 2 — положение «Питание» 3 — нажать 4 — снова нажать, чтобы отпустить |
Рисунок [B] для шага 4
5 — выключатель переключения «Питание/норма» |