Коды неисправностей
Код неисправности P 0705 (DTC NO.72). Неисправность цепи датчика (выключателя) положения трансмиссии
Схема электропроводки
Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления 2 — J/B 3 — датчик (выключатель) положения трансмиссии Цветовые обозначения проводов |
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности | Зона неисправности |
*Сигнал выключателя положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L) не поступает в течение 25 секунд на скорости автомобиля 60 км/ч (38 миль/ч) или больше. или *Одновременно поступает множество сигналов за 25 секунд (логика определения по 2 циклам движения) | * Датчик (выключатель) положения трансмиссии неправильно отрегулирован. * Неисправен датчик (выключатель) положения трансмиссии или его схема. * Электронный блок управления |
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выявление неполадок (код неисправности P 0705)
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 | Проверьте работу электроцепи выключателя (датчика) положения трансмиссии. Когда используется сканирующий инструмент SUZUKI: При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему Включите выключатель зажигания и проверьте на дисплее сигнал положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L), переключая рычаг переключения в каждое положение Высвечивается соответствующее положение? Когда не используется сканирующий инструмент SUZUKI: Включите выключатель зажигания. Проверьте напряжение на контактах C 51-1-15, C 51- 1-16, C 51-1-17, C 51-1-18, C 51-1-27 и C 51-1-28 для двигателей G16/J20 соответственно, переключая рычаг в каждое положение Возьмите для примера контакты C 51-1-28 для G16/J20 и посмотрите, высвечивается ли напряжение батареи только тогда, когда рычаг переключения передачи переключен в положение «2», а в остальных положениях напряжение 0 Вольт? Аналогичным образом, руководствуясь рисунком, проверьте напряжение на остальных контактах Результаты проверки удовлетворительны? | Проблема прерывистости цепи. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение | Переходите к шагу 3 |
3 | Проверьте регулировку кабеля выбора передачи, как описано в данной Главе в Разделе Кабель переключения передач Он отрегулирован правильно? | Переходите к шагу 4 | Отрегулируйте |
4 | Проверьте положение установки у выключателя положения трансмиссии Переключите рычаг выбора передачи в положение “N” Проверьте, чтобы контрольная линия “N” на выключателе и центральная линия на вале совпадали Они совпадают? | Переходите к шагу 5 | Отрегулируйте |
5 | Проверьте выключатель (датчик) положения трансмиссии, как описано в данном разделе, в Разделе Выключатель (датчик) диапазона трансмиссии Результаты проверки удовлетворительны? | В цепи “Y”, “Or/G”,“R”, “Or/Bl”, “Y/G”, “G/Or” или “G/Bl” замыкание или разрыв. Если провода и соединения в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте | Замените выключатель TR. |
Рисунок для шага 2
Код неисправности P 0715 (DTC №.76). Неисправность схемы датчика входящей скорости/скорости турбины
Схема электропроводки
A — Двигатели G16/J20 1 — электронный блок управления (PCM) 2 — датчик входящей скорости автоматической коробки передач |
A — Двигатели G16/J20 |
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности | Зона неисправности |
Скорость, определяемая датчиком входящей скорости, меньше, чем указанная в спецификации, когда автомобиль движется при следующих условиях: * на скорости более 10 км/ч (7 миль/ч) с 1-ой передачей в положении D в течение 1 секунды или больше * на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч) со 2-ой передачей в положении D в течение 2 секунд или больше * на скорости более 30 км/ч (20 миль/ч) с 3-ей передачей в положении D в течение 2 секунд или больше (логика определения по 2 циклам движения) | * Датчик входящей скорости и его электросхема. * Электронный блок управления. |
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выявление неполадок (код неисправности P 0715)
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 | Проверка электросхемы датчика входящей скорости: Снимите крышку электронного блока управления. При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъемы электронного блока управления. Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на контактах C 51-1-10 и C 51-1-11 для G16/J20 Если все в порядке, проверьте сопротивление цепи датчика. Сопротивление между C 51-1-10 и C 51-1-11 для G16/J20: 530 – 650 при 20° C, 68°F Сопротивление между C 51-1-10/ C 51-1-11 для G16/J20: 1 M или больше. Результаты проверки удовлетворительны? | Переходите к шагу 4 | Переходите к шагу 3 |
3 | Проверка датчика входящей скорости: При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъем датчика входящей скорости. Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на всех контактах. Если все в порядке, проверьте сопротивление датчика входящей скорости. Измеренные значения соответствуют указанным в шаге 2? | Проводка “Bl/G” или “Bl/Y” разомкнута или замкнута на «землю» | Замените датчик входящей скорости |
4 | Визуально проверьте датчик входящей скорости и барабан сцепления повышающей передачи, чтобы не было следующего: * Повреждений * Прилипших инородных материалов * Чтобы был правильно установлен Они в хорошем состоянии? | Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение | Почистите, отремонтируйте или замените |
Образец
Соедините осциллограф между контактами C 51-1-11 (+) и C 51-1-10 (–) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика входящей скорости.
Код неисправности P0720 (DTC №.75). Неисправность электросхемы датчика скорости на выходе
Схема электропроводки
A — Двигатели G16/J201 — электронный блок управления (РСМ) 2 — датчик скорости на выходе автоматической коробки передач |
A — Двигатели G16/J20 |
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности | Зона неисправности |
* При выключенном нижнем выключателе полного привода сигнал датчика скорости на выходе не поступает, хотя сигналы датчика скорости автомобиля поступают или * При выключенном нижнем выключателе полного привода сигнал датчика скорости на выходе не поступает, хотя двигатель работает на скорости выше указанной в положении “D” (логика определения по 2 циклам движения) | * Датчик скорости на выходе автоматической коробки передач или его электросхема * Электронный блок управления |
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выявление неполадок (код неисправности P 0720)
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 | Проверка электросхемы датчика скорости на выходе: Снимите крышку электронного блока управления. При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъемы электронного блока управления. Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на контактах C 51-1-22 и C 51-1-23 для G16/J20 Если все в порядке, проверьте сопротивление цепи датчика. Сопротивление между C 51-1-22 и C 51-1-23 для G16/J20: 387 – 473 при 20° C, 68°F Сопротивление между C 51-1-122/C 51-1-23 для G16/J20 и «землей»: 1 M или больше Результаты проверки удовлетворительны? | Переходите к шагу 4 | Переходите к шагу 3 |
3 | Проверка датчика скорости на выходе: При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъем датчика скорости на выходе Проверьте соединение с датчиком скорости на выходе на всех контактах Если все в порядке, проверьте сопротивление датчика скорости на выходе Измеренные значения соответствуют указанным в шаге 2? | Проводка “O” или “W” разомкнута или замкнута на «землю» | Замените датчик скорости на выходе |
4 | Визуально проверьте датчик скорости на выходе и датчик ротора, чтобы не было следующего: * Повреждений * Прилипших инородных материалов * Чтобы были правильно установлены Они в хорошем состоянии? | Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение | Почистите, отремонтируйте или замените |
Образец
Соедините осциллограф между контактами C 51-1-23 (+) и C 51-1-22 (–) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика скорости на выходе.
Код неисправности P 0741. Работа или заедание соленоидного клапана TCC (блокировки)
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности | Зона неисправности |
* При движении на 2-ой или 4-ой передаче, в положении “ D” контроль ТСС электронного блока управления не согласуется с реальной работой ТСС трансмиссии, даже несмотря на то, что соленоидный клапан в хорошем электрическом состоянии (логика определения по 2 циклам движения) | * Заедание соленоидного клапана ТСС (блокировки) * Заедание контрольного клапана ТСС * Засорен канал для жидкости в корпусе клапана * Неисправен ТСС |
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выявление неполадок
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 | Проверка соленоидного клапана ТСС: Проверьте работу соленоидного клапана ТСС, как описано в данной Главе в Разделе Соленоидные клапаны. Он в хорошем состоянии? | Переходите к шагу 3 | Неисправный соленоидный клапан ТСС |
3 | Проверка корпуса клапана: Проверьте корпус клапана, как описано в данной Главе в Разделе Техобслуживание Он в хорошем состоянии? | Неисправный гидротрансформатор | Неисправный корпус клапана |
Код неисправности P 0743 (DTC №.65/66). Электрический соленоид TCC (блокировки)
Схема электропроводки
A — Двигатели G16/J201 — электронный блок управления (РСМ)2 — соленоид переключения-А | 3 — соленоид переключения-В 4 — соленоид ТСС |
A — Двигатели G16/J20 |
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности | Зона неисправности |
Напряжение на контакте C 51-1-8 для G16/J20 электронного блока управления (РСМ) высокое при команде ВЫКЛ. соленоид ТСС, и напряжение низкое при команде ВКЛ. соленоид ТСС | * Соленоидный клапан ТСС (блокировки) * Электросхема соленоидного клапана ТСС (блокировки) * Электронный блок управления |
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выявление неполадок
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 | На автомобиле есть разъем для монитора? | Переходите к шагу 3 | Переходите к шагу 4 |
3 | Код неисправности №65? | Переходите к шагу 4 | Переходите к шагу 6 |
4 | Проверьте электроцепь соленодида ТСС на разрыв или замыкание: Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы Электронного блока управления (РСМ) Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-8 для G16/J20 Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей» Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F? | Переходите к шагу 5 | Цепь “G/Y” разорвана или замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения |
5 | Проверьте цепь соленоида ТСС на замыкание Включите выключатель зажигания. Измерьте напряжение между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей» Напряжение больше 0 Вольт? | Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение | Цепь “G/Y” замкнута на силовую цепь |
6 | Проверьте цепь соленоида ТСС на замыкание Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ) Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-8 для G16/J20 или С51-1-1 Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления (РСМ) и «землей» Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F? | Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение | Цепь “G/Y” замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения |
Код неисправности P 0751. Работа или заедание соленоидного клапана переключения - A (№1)
Код неисправности P 0756. Работа или заедание соленоидного клапана переключения -В (№2)
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности | Зона неисправности |
При движении в положении D управление переключением передачи электронным блоком управления (РСМ) не согласуется с реальным положением переключателя автоматической коробки передач даже несмотря на то, что соленоидный клапан находится в хорошем электрическом состоянии Положение передачи автоматической коробки передач рассчитывается на основе сигнала скорости двигателя и сигнала датчика скорости автомобиля (логика определения по 2 циклам движения) | Код неисправности Р0751: * Соленоидный клапан переключения-А заклинен или в нем утечка * Клапан переключения 2-3 заклинен или в нем утечка * Засорился канал для жидкости в корпусе клапана * Механическая неисправность в трансмиссии (неисправность прямого сцепления) Код неисправности Р0756: * Соленоидный клапан переключения-В заклинен или в нем утечка * Клапан переключения 1-2 заклинен * Клапан переключения 3-4 заклинен * Засорился канал для жидкости в корпусе клапана * Механическая неисправность в трансмиссии (неисправность второго тормоза) |
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 | Проверка работы соленоидного клапана переключения-А или –В: Проверьте работу соленоидного клапана переключения-А или –В, как описано в данной Главе в Разделе Соленоидные клапаны. Он в хорошем состоянии? | Переходите к шагу 3 | Неисправный соленоидный клапан переключения-А или –В |
3 | Проверка корпуса клапана: Проверьте корпус клапана и его канал, как описано в Разделе Техобслуживание Они в хорошем состоянии? | Отремонтируйте автоматическую коробку передач | Неисправный корпус клапана |
Код неисправности P 0753 (№61/62). Электрический соленоид переключения- A (№1)
Код неисправности P 0758 (№63/64). Электрический соленоид переключения-В (№2)
Схема электропроводки
A — Двигатели G16/J20 1 — электронный блок управления (РСМ) 2 — соленоид переключения-А | 3 — соленоид переключения-В 4 — соленоид ТСС |
A — Двигатели G16/J20 |
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности | Зона неисправности |
Код неисправности Р0753: Напряжение на контакте C 51-1-2 для G 6/J20 является указанным в спецификации или ниже, когда соленоидный клапан переключения-А включен, или указанным в спецификации или выше, когда он выключен. | * Соленоидный клапан переключения-А * Цепь соленоидного клапана переключения-А * Электронный блок управления (РСМ) |
Код неисправности Р0758: Напряжение на контакте C 51-1-1 является указанным в спецификации или ниже, когда соленоидный клапан переключения-В включен, или указанным в спецификации или выше, когда он выключен. | * Соленоидный клапан переключения-В * Цепь соленоидного клапана переключения-В * Электронный блок управления (РСМ) |
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Отыскивание повреждений (код неисправности Р0753/Р0758)
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 | На автомобиле есть разъем для монитора? | Переходите к шагу 3 | Переходите к шагу 4 |
3 | Код неисправности №61 или 63? | Переходите к шагу 4 | Переходите к шагу 6 |
4 | Проверьте электроцепь соленоида на разрыв или замыкание: Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ) Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей» Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F? | Переходите к шагу 5 | Цепь “G” или “G/R” разорвана или замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения |
5 | Проверьте цепь соленоида на замыкание Включите выключатель зажигания. Измерьте напряжение между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей» Напряжение около 0 Вольт? | Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение | Цепь “G” или “G/R” замкнута на силовую цепь |
6 | Проверьте цепь соленоида на замыкание Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ) 2) Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления (РСМ) и «землей» Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F? | Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение | Цепь “G” или “G/R” замкнута на «землю» |
Код неисправности P 1875. Неисправность электроцепи нижнего выключателя полного привода (если имеется)
Схема электропроводки
A — Двигатели G16/J20 1 — электронный блок управления (РСМ) | 2 — нижний выключатель полного привода 3 — J/C |
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности | Зона неисправности |
При движении на скорости выше указанной и с большим, чем указано, просветом дросселя, следующие условия являются удовлетворительными для указанного времени * Скорость автомобиля, определяемая датчиком скорости автомобиля, на 10 км/ч больше, чем скорость, определяемая датчиком скорости на выходе автоматической коробки передач (логика определения по 2 циклам движения) | * Нижний выключатель полного привода или его электросхема Электронный блок управления (РСМ) |
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выявление неполадок (код неисправности Р1875)
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 | Проверка нижнего выключателя полного привода и его электросхемы: При помощи сканирующего инструмента SUZUKI: При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему Включите выключатель зажигания. На сканирующем инструменте выберите режим «Список данных» Проверьте на дисплее сигнал нижнего выключателя полного привода (ВКЛ. или ВЫКЛ.) при переключении передачи в каждое положение Положение 4Н или 2Н: ВЫКЛ. Положение 4L: ВКЛ. Сигнал ВЫКЛ/ВКЛ. высвечивается, как описано выше? Без помощи сканирующего инструмента SUZUKI: Снимите крышку электронного блока управления (РСМ) Включите выключатель зажигания Проверьте напряжение на контакте C 51-1-26 для G16/J20 разъема электронного блока управления, замыкающегося при переключении рычага передачи в каждое положение Положение 4Н или 2Н: 10-14 Вольт Положение 4L: 0-1 Вольт Напряжение такое, как указано? | Проверьте качество соединения на контакте электронного блока управления, если в шаге 2 используется вольтметр Если соединение в порядке, проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение | Переходите к шагу 3 |
3 | Проверка нижнего выключателя полного привода: Проверьте работу нижнего выключателя полного привода, как описано ниже в подразделе Проверка нижнего выключателя полного привода Результаты проверки удовлетворительны? | Замыкание или разрыв цепи “Or/W”или “B”. Если провода и разъемы в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте | Замените нижний выключатель полного привода |
Проверка нижнего выключателя полного привода