5.2. Технические характеристики
Давление топливаДавление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода): | |
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе | 1,8 – 2,2 бар |
– вакуумный шланг, снят с регулятора | 2,2 – 2,7 бар |
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода): | |
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе | 2,4 – 2,8 бар |
– вакуумный шланг, снят с регулятора | 2,7 – 3,1 бар |
Давление, создаваемое топливным насосом | 2,1 бар |
Сопротивление топливной форсунки: | |
– 1990-1994 гг. | 11 – 12 Ом |
– 1995-1998 гг. | 5 – 20 Ом |
Корпус дросселя (MPFI) | 20 – 25 Нм |
Корпус дросселя (SPFI) | 18 – 21 Нм |
Топливная магистраль | 9,0 – 11,0 Нм |
Держатель топливной форсунки | 2,5 – 4,0 Нм |
Турбонагнетатель к коллектору | 25 – 32 Нм |
Труба охлаждения к турбонагнетателю | 20 – 23 Нм |
Труба подачи масла турбонагнетателя к двигателю | 13 – 16 Нм |
Труба подачи масла к турбонагнетателю | 20 – 23 Нм |
Выхлопная труба к коллектору | 20 – 23 Нм |
Труба EGR | 20 – 23 Нм |