5.4. Проверка топливного насоса
Расположение винтов крепления отделки нижней части панели приборов, закрывающей реле топливного насоса Расположение главного реле и реле топливного насоса в панели приборов Предварительная проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Откройте крышку топливозаливной горловины и включите зажигание. При этом несколько секунд должен быть слышен звук работающего топливного насоса. | 2. Если топливный насос не работает, проверьте предохранитель топливного насоса. Если предохранитель исправен, проверьте электрическую цепь питания топливного насоса и реле топливного насоса (см. рис. Расположение винтов крепления отделки нижней части панели приборов, закрывающей реле топливного насоса, рис. Расположение главного реле и реле топливного насоса в панели приборов). | 3. Снимите реле и проверьте, что к контактам реле поступает напряжение аккумулятора. Если напряжение поступает к контактам реле, проверьте исправность реле. | 4. Если напряжение аккумулятора поступает к контактам реле и реле топливного насоса, отсоедините электрический разъем от топливного насоса и проверьте, что напряжение поступает к контактам разъема при включении зажигания. | 5. Если напряжение на разъеме топливного насоса присутствует, проверьте заземление топливного насоса или замените топливный насос. | |
Проверка давления, создаваемого топливным насосом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в топливной системе. Снимите провод массы с аккумулятора. | | 2. Используя тройник, подсоедините манометр между топливным фильтром и топливной магистралью. | 3. Подсоедините провод массы к аккумулятору и запустите двигатель в режиме холостого хода. По показаниям манометра определите давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали. | | 4. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива (указан стрелкой) и наблюдайте за показаниями манометра, которые должны увеличиваться. | 5. Если после снятия вакуумного шланга давление в топливной системе не повышается, проверьте наличие вакуума в вакуумном шланге. Если вакуум присутствует, замените регулятор давления топлива. | 6. Если давление в топливной системе слишком высокое, проверьте состояние обратного топливопровода. Если топливопровод в нормальном состоянии, замените регулятор давления. | 7. Если давление слишком низкое, замените регулятор давления. Если давление не увеличивается, проверьте состояние подающей топливной трубки, топливный бак и топливный фильтр. | | 8. Для проверки регулятора давления при низком давлении в топливной системе, снимите и закройте возвратный топливный шланг. Если давление в системе увеличивается, замените регулятор давления. | 9. Выключите двигатель и через 5 минут проверьте давление топлива. | 10. Перед снятием манометра для измерения давления топлива снимите давление топлива в топливной системе. | |