Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Forester 1997-2005 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования

Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования

 border=

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Темпостат позволяет поддерживать крейсерскую скорость движения автомобиля на выбранном водителем уровне.
 border=

При движении автомобиля под уклон или в гору скоростной режим может изменяться.

Система управления темпостата позволяет осуществлять движение в походном режиме (с крейсерской скоростью), двигаться накатом, выполнять ускорение, производить возврат к выбранному ранее скоростному режиму, а также производить ступенчатую корректировку выбранной скорости. Вакуумный сервопривод (исполнительное устройство) управления положением дроссельной заслонки расположен в двигательном отсеке автомобиля. Подача разрежения на исполнительное устройство осуществляется через клапанную сборку, в состав которой, помимо управляющего клапана, входят также вакуумный насос с приводным электромотором, а также вентиляционный и предохранительный клапаны. В основу функционирования темпостата положен мониторинг сигналов, поступающих различных информационных датчиков, реле и переключателей, к числу которых относятся
  1. Датчик-выключатель стоп-сигналов;
  2. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП);
  3. Закрепленный на рулевом колесе комбинированный переключатель темпостата;
  4. Реле клаксона;
  5. Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ);
  6. Главный переключатель темпостата на панели приборов автомобиля;
  7. Модуль управления АТ (TCM);
  8. Датчик скорости автомобиля VSS 2.
В состав модуля управления темпостата включен блок самодиагностики. Считывание кодов неисправностей, занесенных в память модуля самодиагностики производится с помощью специального сканера (24082АА010). Компоненты системы управления скорости имеют следующее расположение на автомобиле:
  1. Сервопривод/насосно-клапанная сборка- в двигательном отсеке автомобиля, вблизи верхней опоры правой передней стойки подвески;
  2. Датчик-выключатель стоп-сигналов - на кронштейне педали ножного тормоза;
  3. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП) - на кронштейне педали сцепления;
  4. Модуль управления (ECU) темпостата - под передней накладкой порога водительской двери;
  5. Диагностический разъем DLC - слева под панелью приборов;
  6. Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ) - на стенке картера трансмиссии;
  7. Датчик скорости (VSS 2) - сверху в задней части картера трансмиссии.
Ремонт Subaru Forester 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?