Диагностика неисправностей SRS
Система самодиагностики SRS Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG Включите зажигание, - контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS |
| 1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). | 2. Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 1 диагностического разъема, расположенного под нижней крышкой панели приборов, вблизи консоли. | | 3. Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десяткам (10), короткий (0.3 с), - единицам. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких. 4. Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.5 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт. | |
Очистка памяти блока самодиагностики |
| 1. Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей. 2. Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму А к клемме № 1 диагностического разъема. | 3. В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините клемму В к клемме № 2 диагностического разъема. Удостоверьтесь в очистке памяти. Отсоедините обе клеммы от диагностического разъема. | | |
| Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место. |
Диагностика отказов SRS Схема расположения контактных разъемов SRS |
| |
|
1. Произведите бортовую диагностику. При выявлении кодов 11, 12, 15 или 16 переходите к следующему этапу, в противном случае продолжайте диагностику путем анализа соответствующих кодов (см. ниже). 2. При выявлении кодов 12 или 16 переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры параграфов 10 ? 14. 3. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактный разъем пассажирской подушки безопасности АВ9, расположенный справа под панелью приборов. | 5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. | | 6. Подсоедините резистор подушки безопасности к разъему 3F диагностического жгута. | | 7. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов. 8. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного барабана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности. 9. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль пассажирской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. Если контрольная лампа высветит код неисправности, переходите к устранению причин соответствующего отказа (см. ниже). 10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 11. Восстановите исходное подсоединение нижнего разъема АВ8 кабельного барабана. 12. Снимите модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Подвеска и рулевое управление). | 13. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута к разъема АВ7 к разъему 3F жгута подключите резистор подушки безопасности. | | 14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль водительской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. В противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), переходите к следующему этапу проверки. 15. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 16. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов. 17. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного барабана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности. 18. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените кабельный барабан, в противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), произведите считывание кодов и переходите к устранению причин выявленных отказов. 19. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, очистите память модуля самодиагностики, в противном случае повторите весь цикл проверок (см. выше). | |
Диагностический код 11 Схема расположения контактных разъемов SRS |
| |
|
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. | 5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ8. | | 6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I. | | 7. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 2I жгута I и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммам №№ 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет б олее 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. | |
Диагностический код 12 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. | 5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. | | 6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I. | | 7. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема 2I жгута I и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 2I жгута I и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 5 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. | |
Диагностический код 15 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. | 5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. | | 6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I . | | 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 8. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 4 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. | |
Диагностический код 16 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. 5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. | 6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I. | | 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 8. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 2 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 5 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. | |
Диагностический код 21 Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел
Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 22 При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел
Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 23 |
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). | |
Диагностический код 24 |
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. | 5. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I. | | 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 7. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 9. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки. | 10. Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А. | | 11. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема 5А жгута А и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. | 14. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Снимите предохранитель № 11 и изучите его состояние. Замените перегоревший предохранитель, - если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если предохранитель в порядке, устраните обрыв в жгуте. | | |
Диагностический код 25 |
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. | 5. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I. | | 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 7. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 9. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки. | 10. Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А. | 11. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 5А жгута А и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. | 14. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Снимите предохранитель № 6 и изучите его состояние. Замените перегоревший предохранитель, - если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если предохранитель в порядке, устраните обрыв в жгуте. | | |
Диагностический код 31 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). | 2. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I. | | 3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ? 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 4. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 6. Отсоедините разъем АВ14 от разъема АВ15 и подсоедините к нему разъем 2F диагностического жгута F. 7. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 3F жгута F и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3F жгута F и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 11. Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ15. | 12. Рассоедините разъем АВ16 электропроводки датчика правой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н. | | 13. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 5 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности. 14. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 6 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности. 15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности. 16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности. 17. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет 750 ? 1000 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики (см. выше) и повторите проверку, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). | |
Диагностический код 32 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). | | 2. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I. 3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ? 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 4. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет , переходите к следующему этапу проверки, менее 10 кОм, в противном случае замените ECU SRS. 5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 6. Отсоедините разъем АВ11 от разъема АВ12 и подсоедините к нему разъем 2F диагностического жгута F. 7. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 3F жгута F и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3F жгута F и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 11. Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ12. | 12. Рассоедините разъем АВ13 электропроводки датчика левой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н. | | 13. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 5 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности. 14. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 6 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности. 15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности. 16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности. 17. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет 750 ? 1000 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики (см. выше) и повторите проверку, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). | |
Диагностический код 41 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. | 5. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А24 разъем 1F диагностического жгута F. | | 6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль правой боковой подушки безопасности. 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности. 10. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I. 11. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 12. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 13. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 17. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ECU SRS, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. | |
Диагностический код 42 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. | 5. Рассоедините расположенные под левым передним сиденьем разъемы АВ19 и АВ20 электропроводки модуля левой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А19 разъем 1F диагностического жгута F. | | 6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль левой боковой подушки безопасности. 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности. 10. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I. 11. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 12. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 13. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 17. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ECU SRS, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. | |
Диагностический код 45 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. | 5. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А24 разъем 1F диагностического жгута F. | | 6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль правой боковой подушки безопасности. 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности. 10. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I. 11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 12. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 13. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 8 [9 ?] разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку модуля правой боковой подушки безопасности. | |
Диагностический код 46 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. | 5. Рассоедините расположенные под левым передним сиденьем разъемы АВ19 и АВ20 электропроводки модуля левой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А19 разъем 1F диагностического жгута F. | | 6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль левой боковой подушки безопасности. 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности. 10. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I. 11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 12. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 13. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку модуля левой боковой подушки безопасности. | |
Диагностический код 51 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. 5. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I. | 6. Рассоедините разъем АВ28 электропроводки датчика правой боковой подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G. | | 7. Измерьте сопротивление между клеммой № 17 разъема 3I жгута I и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема 3I жгута I и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 9. Измерьте сопротивление между клеммой № 18 разъема 3I жгута I и клеммой № 1 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 10. Измерьте сопротивление между клеммой № 20 разъема 3I жгута I и клеммой № 4 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 14. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 19 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените датчик правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. | |
Диагностический код 52 |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. 5. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I. | 6. Рассоедините разъем АВ23 электропроводки датчика левой боковой подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G. | | 7. Измерьте сопротивление между клеммой № 14 разъема 3I жгута I и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммой № 16 разъема 3I жгута I и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 9. Измерьте сопротивление между клеммой № 15 разъема 3I жгута I и клеммой № 1 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 10. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3I жгута I и клеммой № 4 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 14 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 14. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 16 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените датчик левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. | |
Диагностический код 53 Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел
Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 54 Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел
Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 55 Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Контрольная лампа SRS не отключается |
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите переднюю накладку порога водительской двери. 3. Проверьте надежность фиксации контактных разъемов АВ1 и В31. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. 4. Удостоверившись, что контакт в данных разъемах не нарушен, переходите к следующему этапу проверки. 5. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Подсоедините к кузовному разъему В31 разъем 1А диагностического жгута А (см. выше). 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 7. Соедините между собой разъемы 3А и 4А жгута А, - если контрольная лампа SRS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, пропустите выполнение процедуры изложенной выше. 8. Внимательно изучите состояние кузовной электропроводки (включая цепи осветительных приборов). Устраните выявленные неполадки. Если электропроводка в порядке, замените контрольную лампу SRS и/или печатную плату комбинации приборов. 9. Рассоедините центральный контактный разъем АВ6 ECU SRS и внимательно изучите его состояние. Устраните выявленные неполадки. Если разъем в порядке, переходите к следующему этапу проверки. 10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 11. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери. 12. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы АВ3 и АВ8 кабельного барабана. 13. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I (см. выше). 14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. 15. Соедините между собой разъемы 4I и 5I жгута I, при срабатывании контрольной лампы SRS переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. | После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I. | 16. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 17. Рассоедините разъем АВ1 от В31 и подключите к нему разъем 1А диагностического жгута А. 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте качество кузовного заземления. 19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 18 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте качество кузовного заземления. 20. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери. 21. Рассоедините разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I. 22. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 23. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. | |
Контрольная лампа SRS не включается |
| 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). | 2. Проверьте состояние предохранителя № 5 в главном монтажном блоке перегоревший предохранитель замените. | | 3. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте исправность функционирования прочих контрольных ламп комбинации приборов. Если все лампы, кроме лампы SRS функционируют нормально, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки печатной платы, произведите необходимый восстановительный ремонт. 4. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 5. Отсоедините 7-контактный желтого цвета разъем АВ1 от разъема В31 кузовного жгута электропроводки (разъемы находятся под передней накладкой порога водительской двери ). 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном срабатывании контрольной лампы переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените лампу/печатную плату комбинации приборов. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. | 7. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери. 8. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы АВ3 и АВ8 кабельного барабана. 9. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS. 10. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном срабатывании контрольной лампы замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 11. Восстановите исходное подключение всех компонентов и активируйте SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). | |
Контрольная лампа SRS высвечивает ложный диагностический код |
1. Визуально оцените состояние компонентов цепи, соответствующей высвечиваемому ложному коду (см. таблицу кодов выше). Особое внимание обращайте внимание на надежность затягивания крепежа компонентов и фиксации контактных разъемов. Дефектные компоненты замените. 2. Подергайте подозреваемые компоненты и их контактные разъемы на предмет выявления нестабильного нарушения контактов. Для проверки модуля водительской подушки безопасности и кабельного барабана повращайте рулевое колесо. | Не следует одновременно проверять ECU SRS и датчики передних подушек безопасности! Замените дефектные компоненты. | 3. Для проверки влагозащищенности компонентов SRS слегка разбрызгайте воду на кузовные поверхности в районе их установки (старайтесь не допускать прямого попадания влаги на компоненты SRS). 4. Осмотрите салон на наличие признаков попадания влаги. 5. Подергайте предохранитель № 11 (см. выше), ECU SRS, кузовной и главный жгуты электропроводки. Замените выявленные дефектные компоненты. 6. Повторите проверку влагозащищенности компонентов. 7. Проверьте исправность срабатывания контрольной лампы SRS при включении зажигания (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). | |