ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Каркас, подушечная вставка и обивка заднего сидения и задней спинки
Крепление заднего сидения, спинок в кузове
Управление предохранителем (крюком) задней спинки сидения
Подголовники заднего сидения и их крепление с возможностью регулировки по высоте
Задние сидения изготавливаются в двух исполнениях. В автомобилях модификации LX основание и спинка заднего сидения целиковые. В автомобилях GLX и SLX они разделены в отношении 2:3. Так как основание заднего сидения лежит на полу автомобиля, отсутствует необходимость в чрезмерно прочном каркасе. Оно изготовлено из стального прутка с вложенной в него полиуретановой подушечной вставкой. Обивочный материал задних сидений всегда тот же, что на передних сидениях и соответствует модификации автомобиля. Основание заднего сидения закреплено в держателях на полу, но его можно поднять в вертикальное положение – задней частью вверх к передним сидениям – а также легко извлечь из держателей и вытащить из автомобиля. Раздельные основания имеют подобные, само собой разумеется, отдельные крепления к полу. У спинки или спинок заднего сидения прочные рамы из штампованной стали. В каждой раме находится подушечная вставка, обтянутая материалом. Сдвинув основания, можно откинуть вперед спинки и таким образом продлить задний пол.
В нижней части спинки защелкиваются в держателях по внешним сторонам. Если спинки раздельные, в месте раздела они надеты на горизонтальный палец. Нижнее крепление можно разобрать, лишь применяя специальные приспособления. Наверху спинки защелкиваются подпружиненным крюком за вырубку в кузове. Крюк можно приподнять вертикальной тягой. Одновременно он выполняет функцию предохранителя, препятствующего наклону спинок под действием багажа, незакрепленного в багажном отсеке за сидениями.