ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Переднее крыло
Переднее крыло представляет собой листовую штамповку без каких-либо приваренных деталей. Крылья монтируются при предварительной сборке перед лакированием кузова. Каждое крыло прикрепляется к каркасу девятью болтами. Отверстия под болты в крыльях имеют несколько больший размер и овальную форму. За счет этого можно, двигая крыло, установить его в самое оптимальное положение, обеспечив минимальные зазоры между крылом и передней дверью и крылом и крышкой моторного отсека и так изменять зазоры и площадь подгонки поверхностных деталей кузова. Около каждого овального отверстия расположены четыре конические подштамповки высотой около 2,5 мм, которые даже после затяжки болтов образуют между прилегающими поверхностями зазор (для проникновения лакокрасочного материала, а следовательно хорошей антикоррозионной защиты).
В каждом крыле в передней части снизу имеются еще по два отверстия, служащие для крепления бампера. На задней части крыла, ближе к двери, вырублено отверстие для лампы фонаря указателя поворота. Впереди есть вырез для посадки лампы переднего фонаря указателя поворота.