Снятие, установка и регулировка капота
Регулировка ударника замка |
1 — Ударник 2 — Пружина 3 — Контргайка | 4 — Капот 5 — Шлиц |
СНЯТИЕ
|
1. Откройте капот и подложите ветошь под оба его угла с целью защиты лакокрасочного покрытия кузовных панелей. 2. Маркером обведите закрепленные на капоте петельные планки. | 3. Попросите помощника подержать крышку и выверните болты крепления капота к планкам обеих петель. Скиньте шайбы, затем аккуратно снимите капот с автомобиля. | 4. Внимательно осмотрите петли на наличие признаков износа и ослабления посадки поворотных узлов. В случае необходимости произведите замену (каждая петля крепится к кузову тремя гайками). | |
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА
|
1. При помощи ассистента добейтесь размещения капота на своих петлях в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками. Установите шайбы, вверните и, пока только от руки, затяните крепежные болты. Подкорректируйте положение петель в соответствии с метками, затем затяните болты окончательно. 2. Закройте капот и удостоверьтесь в одинаковости зазоров между крышкой и панелями обоих передних крыльев автомобиля. В случае необходимости ослабьте петельные болты и произведите необходимую корректировку положения крышки. Добившись удовлетворительного результата, прочно затяните петельные гайки/болты и удостоверьтесь в исправности срабатывания защелки замка. | 3. Удостоверьтесь, что капот расположен заподлицо с поверхностями окружающих кузовных панелей. В случае необходимости высота положения капота может быть подкорректирована за счет изменения длины пальца ударника замка. В качестве опорной цифры фирма-изготовитель (Skoda) рекомендует придерживаться значения в 38 ± 1 мм . Для регулировки ослабьте контргайку и, соответственно, вверните или выверните палец на требуемую величину. Добившись требуемого положения, зафиксируйте в нем палец ударника и затяните контргайку с требуемым усилием. | | |