1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние сальника уплотнения его посадки в картере дифференциала. В случае необходимости замените сальник (см. Раздел Замена сальников). | Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену сальников вне зависимости от их состояния. | 2. Поддев маленькой отверткой, снимите с конца внутренней цапфы вала стопорное кольцо крепления ШРУСа и установите на его место новое. Проследите за правильностью посадки кольца в канавке. 3. Тщательно протрите шлицевую часть цапфы и поверхность стенок отверстия в картере дифференциала. Тонким слоем густой смазки смажьте уплотнительные губки сальника, шлицы и плечики вала. Удостоверьтесь в надежности фиксации бандажами резинового защитного чехла ШРУСа. | 4. Стараясь не повредить сальник, введите вал в зацепление со шлицами ступицы боковой шестерни дифференциала в коробке передач. Протолкните вал в коробку до упора и удостоверьтесь в надежности фиксации его стопорным кольцом. В случае необходимости воспользуйтесь для посадки вала молотком с мягким бойком. | 5. Выровняйте наружный ШРУС и протолкните его цапфу в ступичную сборку. Установите шайбу и наверните ступичную гайку, затянув ее пока только от руки. 6. Рычагом отожмите вниз сборку нижнего рычага подвески, заправьте на свое штатное место шаровую опору, затем отпустите рычаг. Проследите, чтобы шаровый палец опоры полностью вошел в свое гнездо в хомуте ступичной сборки. Вставьте стяжной болт, наверните на него гайку и затяните ее с требуемым усилием. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, установите на сборку нижнего рычага стойку штанги стабилизатора, проследив за правильностью посадки верхней резиновой подушки и шайбы. 7. Где требуется установите на место нижнюю резиновую подушку и шайбу стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием. 8. Заправьте в поворотный рычаг ступичной сборки наконечник рулевой тяги и закрепите его своей гайкой, прочно затянув последнюю. Зафиксируйте гайку новым шплинтом. 9. На моделях, оборудованных ABS, установите на ступицу колесный датчик (см. Главу Тормозная система). 10. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием. 11. Затяните с требуемым усилием ступичную гайку, затем установите на место декоративный колпак колесного диска/ступицы. 12 Залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта. |