Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Saab 95 1997-2004 Проверка состояния батареи и уход за ней

Проверка состояния батареи и уход за ней

 border=

Обратитесь также к материалам Главы Системы электрооборудования двигателя. Аккумуляторная батарея размещена слева в передней части двигательного отсека.

 border=

При работе с батареей следует предпринимать определённые меры безопасности. В банках батареи всегда присутствует в высшей степени огнеопасный водород, поэтому не допускайте расположения около батареи открытого огня. Электролит батареи представляет собой раствор серной кислоты, которая при попадании в глаза или на открытые участки тела вызывает серьёзные травмы. Кроме того, кислота разъедает одежду и краски. При отключении батареи всегда первым отсоединяйте кабель массы, а подсоединяйте его в последнюю очередь!

Уход за батареей является очень важной процедурой, для выполнения которой требуется соответствующий инструмент.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед началом процедуры обслуживания всегда сначала выключите двигатель и отключите все электроприборы, затем отсоедините кабель массы от батареи.
  2. Рассматриваемые автомобили комплектуются полностью запечатанными батареями, не требующими особого ухода. Предполагается только проверка уровня электролита, а корректировка его уровня не предусмотрена.
  3. Проверьте уровень электролита в каждой из банок батареи – он должен находиться между отметками MIN и MAX на корпусе батареи. Некоторые батареи снабжены цветовым индикатором, который осветляется при низком уровне электролита. При необходимости необслуживаемый аккумулятор подлежит замене.
  4. Если используется обслуживаемая батарея, добавьте только дистиллированную воду и затем закройте крышки банок.
 border=

Переполнение банок может привести к переливанию электролита во время ускоренной зарядки, что вызовет коррозию и повреждение ближайших к батарее компонентов.

  1. Если положительная клемма и хомут провода батареи оборудованы резиновым протектором, удостоверьтесь, что он не порван и не повреждён. Он должен полностью закрывать клемму.
  2. Следует периодически производить осмотр внешнего состояния батареи на наличие таких повреждений, как трещины в корпусе.
  3. Проверьте надёжность затягивания хомутов проводов батареи, обеспечивающую хорошее электрическое соединение. Проверьте каждый из проводов по всей длине на наличие трещин и потёртостей изоляции и проводящей сердцевины.
  4. При обнаружении следов коррозии (обычно представляющей собой рыхлый налёт белого цвета) отсоедините провода от клемм, зачистите их проволочной щёткой и снова подсоедините. Появление коррозии можно свести к минимуму путём установки специально обработанных шайб, или путём нанесения на клеммы и хомуты проводов слоя безкислотного вазелина или подходящей смазки после их соединения.
  5. Удостоверьтесь, что поддон батареи находится в удовлетворительном состоянии, а болт крепёжного хомута надёжно затянут. Если батарея снималась с поддона, проследите, чтобы во время установки на нём не лежали какие-либо посторонние предметы. При зажимании крепёжного хомута не затягивайте его болт слишком туго.
  6. Следы коррозии с поддона, корпуса батареи и окружающих поверхностей можно удалить с помощью водного раствора пищевой соды. Нанесите смесь небольшой щёткой, дайте ей постоять и затем смойте обильным количеством чистой воды.
  7. Металлические поверхности автомобиля, подвергшиеся коррозии, следует покрывать грунтовкой на цинковой основе и затем окрашивать.

Дополнительную информацию о батарее и о запуске двигателя от вспомогательного источника питания можно найти в Главе Системы электрооборудования двигателяи во Введении.

Ремонт Saab 95 1997-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?