Порядок снятия:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры;
– снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля»);
– пережмите подводящий шланг струбциной, установив ее как можно ближе к насосу, чтобы уменьшить утечку рабочей жидкости;
Рис. 6.22 . Отсоединение подводящего шланга (А) и трубопровода (В) от насоса гидроусилителя рулевого управления |
– ослабьте хомут на шланге и отсоедините шланг от задней части насоса ( рис. 6.22);
– ослабьте штуцер соединения и отведите от насоса трубопровод высокого давления, примите меры для предотвращения попадания рабочей жидкости на генератор;
– отсоедините контактный разъем датчика давления в системе рулевого гидроусилителя;
– отверните три болта крепления шкива насоса;
– отсоедините трубопровод от топливораспределительной рампы;
– выверните три болта крепления насоса к кронштейну и снимите насос.
Установка проводится в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:
– замените новым уплотнительное кольцо штуцера трубопровода высокого давления;
– установите новый червячный хомут на подводящий шланг;
– долейте рабочую жидкость в резервный бачок и при работе двигателя удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. При необходимости долейте рабочую жидкость в резервный бачок.